?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Giorgio Armani Micro-Fil™ Loose Powder

Я прошлась по своим продуктам Armani, о которых я еще не писала, и поняла, что у меня их наберется на целую Armani-неделю. Если, конечно, не буду отлынивать и успею сделать все свотчи. Сегодня я продолжу с Giorgio Armani Micro-Fil™ Loose Powder.



На нее я возлагала большие надежды, т.к. начиталась позитивных отзывов в интернете. А тут еще закончилась моя вуаль от Bare Escentuals, так что я решила, что это знак, и надо пробовать новую пудру-рассыпушку. Кстати, я предпочитаю именно такой формат пудры и меня абсолютно не смущает необхдимость носить с собой дополнительно зеркальце и кисть, т.к. эффект мне нравится намного больше, чем эффект от компакта.

Нам обещают, что это очень легкая пудра, которая придаст коже матовость, выровняет ее тон и придаст ей сияние. На деле пудра действительно очень легкая и для меня на этом ее достоинства заканчиваются. Может быть я ее как-то не так применяю, хотя чего я с ней только не делала. Но матовости она не дает, тон кожи не выравнивает. Макияж закрепляет, это правда. За счет блесток есть некое свечение, но метеориты дают эффект куда более красивый.

Я заказала оттенок 0-porcelain, как самый светлый. И тут сразу возникает первый вопрос - должны ли в нем быть блестки? Потому что они есть и они мне не нравятся. Я считаю, что для такой пудры они слишком грубые. Может быть мне прислали не ту пудру? Я видела, что пудра с блестками отдельно стояла на стенде с весенней коллекцией. Мне раньше уже делали мейк с использованием рассыпушки Armani, я не помню там такого блеска, эффект запомнился положительный.



Я не воспринимаю эту пудру, как тот самый завершающий штрих идеального макияжа. Не рискну носить ее самостоятельно (не люблю заметный блеск).

От дополнительного тега negative к этому посту меня удерживает только то, что я его ставлю, если продукт явное "г". А тут обычная пудра, для меня она не сделала ничего выдающегося. Возможно, я что-то напутала и получила продукт с блестками. Для сравнения более удачными рассыпушками я считаю Призму Givenchy (если не трогать дизайн упаковки), Mineral Veil by Bare Escentuals, High Definition Powder by MUFE.

Цена от 49$ за 15 гр в штатах.

Если у меня в комментах есть поклонники этой пудры, я бы с удовольствием почитала бы дополнительные отзывы. Пытаюсь понять, что я делаю не так:(

Для затравки: собираюсь еще написать про 2 тона, лак, тушь Eyes to Kill Excess и тени Eyes to Kill. Не переключайтесь ;)

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
dzvinkaya
Mar. 28th, 2011 07:40 pm (UTC)
У меня есть белая без блесток рассыпушка Диор, я год не знала что с ней сдлать, а потом всыпала в нее золотой пигмент с блестками )))))
time4beauty
Mar. 28th, 2011 07:42 pm (UTC)
Я для таких эффектов (если надо или хочется) пользуюсь отдально мерцалками или иллюминатор с тоном смешиваю. В пудре люблю легкость и отсутсвия тяжелых блесток. А то мало ли мне лицо такие блестки не позволит, и что тогда?:)
dzvinkaya
Mar. 28th, 2011 07:44 pm (UTC)
Я больше смеюсь, что мы с вами имеем продукты, к которым у нас возникли диаметрально противополжные претензии )))) Но мне легче исправить ситуацию, всыпать блестки - это не убрать их ))
time4beauty
Mar. 28th, 2011 07:46 pm (UTC)
это точно)))
elia_chaba
Mar. 28th, 2011 07:41 pm (UTC)
Ого, а я вполне довольна есть я как раз хоть и не считаю ее идеалом, но вполне себе.. Она не выравнивает тон, не матирует надолго, но сам ее финиш мне как раз очень нравится. У меня блестки гораааздо меньше метеориных..
Но к сожалению не знаю тон, вроде он не написан на баночке..
time4beauty
Mar. 28th, 2011 07:45 pm (UTC)
Вполне себе - да. Но зачем мне продукт, который не дотягивает до привычного мне уровня? Блестки мне показались неприятно крупными. Например, от рождественских метеоритов я столько блеска не вижу (от шариков, компакт очень лестит).

*это я бурчу, может у меня завышенные ожидания были
elia_chaba
Mar. 28th, 2011 07:48 pm (UTC)
Хм... Конечно у всех разные понятия о крупности блесток ) У меня правда нет свотчей на руке, но на лице на всех фотках она последние месяцы.. Я даже максимально увеличивая фото не вижу прямо блесток..
time4beauty
Mar. 28th, 2011 07:49 pm (UTC)
На твоих фото лицо прекрасно выглядит. А я на себя смотрю и мне не нравится. Один раз меня даже спросили, что это - заметили на лице. Хотя я стараюсь пудры не очень много брать.
elia_chaba
Mar. 28th, 2011 07:53 pm (UTC)
Может у тебя и правда она другая..
Мои к ней претензии сводятся к тому, что блеск появляется, вот идеальная пудра должна еще и его удерживать до конца дня. А финиш для меня оочень хорош.
kudranna
Mar. 28th, 2011 07:42 pm (UTC)
У меня есть такая, мне нравится. Она действительно не матирует, дает такой сатиновый отблеск, что ли. Блестки мелкие есть, но я на лице их практически не замечаю. Выравнивающий эффект небольшой присутствует, но за счет чего - сказать не берусь, пудра действительно очень легкая.
Пользовалась как вуалью, и думаю, что летом снова буду пользоваться.
time4beauty
Mar. 28th, 2011 07:47 pm (UTC)
Я летом старась только минералами пользоваться, кожа становиться более жирной. Тут даже мелкие блестви не пройдут:(((
kudranna
Mar. 29th, 2011 03:42 am (UTC)
Сорри, у меня точно не 00, о которой ниже пишут.
Я брала ту, которая чуть с розовинкой, в ней действительно может быть меньше блесток.
Номера на баночке не нашла.
bekkiblumwood
Mar. 28th, 2011 07:46 pm (UTC)
Вероятно, вас красили пудрой 01 или 02, в них тоже есть сияющие частички, но они очень мелкие и едва-едва заметные. 01 гораздо более сияющая, с более заметными блестками (об этом меня и консультант предупредила и при затесте это было хорошо видно).
У меня из-за такого вот ограниченного выбора оттенков, в итоге с рассыпушкой Армани тоже не сложилось. 00 -самая светлая, но меня немного напугало, что она такая белая и блестящая. Остается 01 и 02 -уже не такие светлые, конечно же. 01 все же светлее, чем 01, но меня она желтит и со временем темнеет. Возможно, летом к ней вернусь. Сейчас перешла на Лауру Мерьсе и она мне очень нравится!
time4beauty
Mar. 28th, 2011 07:48 pm (UTC)
Я Laura Mercier тоже все собираюсь, собираюсь попробовать и никак не доберусь. Не все же сразу. Да, может быть меня красили чем-то другим, хотя мне казалось, что я правильно записала продукт.
bekkiblumwood
Mar. 28th, 2011 07:53 pm (UTC)
Да, LM рекомендую попробовать, в ней нет никаких блесток, но при этом она не делает лицо скучно матовым или плоским, она просто незаметно выравнивает, слегка матирует и вообще никак выдает своего присутствия, но функцию свою выполняет. Отличного помола (прям, как фраза из рекламы кофе)))
bekkiblumwood
Mar. 28th, 2011 07:49 pm (UTC)
Сорри, не выспалась сегодня((
Надо читать: "00 гораздо более сияющая, с более заметными блестками (об этом меня и консультант предупредила и при затесте это было хорошо видно)."

И "01 все же светлее, чем 02, но меня она желтит и со временем темнеет. Возможно, летом к ней вернусь. Сейчас перешла на Лауру Мерьсе и она мне очень нравится!"
Извиняюсь)
time4beauty
Mar. 28th, 2011 07:50 pm (UTC)
Спасибо за поправку
=)
Что-то я смотрю мне пока одной не подошла. Хотя я не со зла жалуюсь. я вобще не люблю негативные отзывы писать.
i_beauty
Mar. 28th, 2011 07:52 pm (UTC)
Точно, что в белой больше блесток, мне даже кажется, что у нее и предназначение отлично от 01 и 02, но они каких-то непонятных оттенков....
time4beauty
Mar. 28th, 2011 07:53 pm (UTC)
Если бы там явно было прописано более блестящее назначение, то я бы ее не купила. А так мы с этим продуктом разминулись.
bekkiblumwood
Mar. 28th, 2011 08:01 pm (UTC)
Оно не прописано, это верно. Но я спомнила, консультант мне говорила, что 00 больше как завершающий штрих, как вуаль, а не как основная пудра. Странно, конечно, что не указывают.
Кстати, то, что они там немного накосячили с оттенками, подтверждает, на мой взгляд, и то, что некоторые смешивают 01 и 00 или 02 и 00. У меня даже была такая мысль, но потом решила не извращаться)
Так что, не Вам одной не подошла все же) Хотя мое недовольство связано только с оттенком.
jangsty
Mar. 28th, 2011 08:16 pm (UTC)
да, Даш, почитала комментарии, вспомнила, что про 00 девочки писали, что она наподобие метеоритов, блестявая очень
у меня 02, отдельных блесток нет, но я тоже недовольна
не держит лицо до конца дня, как Эля выше написала
time4beauty
Mar. 28th, 2011 08:24 pm (UTC)
В следующий раз буду внимательней шерстить отзывы. Эту педру я не лично покупала, по инету заказывала. Думаю, с личным затестом такого конфуза не получилось бы.
irinapepper
Mar. 28th, 2011 08:22 pm (UTC)
ОО, сочувствую...блестки это только разве на вечер...судя по фото, очень явные....как хайлайтер можно использовать?
Зы - я кстати тоже только рассыпушками пользуюсь и везде ношу с собой кисть и отдельное зеркало))))
time4beauty
Mar. 28th, 2011 08:23 pm (UTC)
Для хайлайтера не тот эффект, по крайней мере у меня есть хайлайтеры с лучшим эффектом. Думаю, как ее можно использовать, чтобы мне нравилось, пока не придумала. Может я действительно требовательна к блесткам, а кому-то она наоборот очень понравится.
irinapepper
Mar. 28th, 2011 08:27 pm (UTC)
Эм...дикая идея, смешать с какой-нибудь матовой рассыпушкой, дабы уменьшить кол-во блесток на метр квадратный....
time4beauty
Mar. 28th, 2011 08:27 pm (UTC)
Уж лучше продать фанату конкретно этой пудры :)
buni4
Mar. 28th, 2011 08:22 pm (UTC)
по мне так отличный завершающий эффект от этой пудры. широкой кистью пройтись и круговыми движениями как бы "втереть". появляется какая-то фарфоровость на лице ) но не выбеливает и не блестит.
time4beauty
Mar. 28th, 2011 08:25 pm (UTC)
Вот именно широкой кистью и наносила. У Вас точно такой же оттенок?
buni4
Mar. 28th, 2011 08:36 pm (UTC)
да, белый. обычно использую с фейс фабрик и рассыпной живанши, именно для завершения макияжа.
консультант армани подчеркивала, что это не основная пудра, а только вуаль и ее надо медленными круговыми движениями наносить. результат очень нравится.
причем у 01 такого эффекта нет - пробовала, обычная прозрачная пудра.
time4beauty
Mar. 28th, 2011 08:38 pm (UTC)
То есть тон, потом основную пудру, потом вуаль? *мне обычно хватает тона и вуали или только вуали, поэтому я немного удивилась формулировке
buni4
Mar. 28th, 2011 08:42 pm (UTC)
фейс фабрик прозрачный же, только выравнивает, живанши призме практически тоже. так что никакой тяжести на лице.
time4beauty
Mar. 28th, 2011 08:45 pm (UTC)
Я все еще неуверенна, что правильно поняла, что таки тон+пудра+вуаль.

Ок, это просто частное мнение. У меня есть тот же Face Fabric, которым довольна. Да, он легкий + к нему пудра и больше ничего не просится. А если я использую FF+эту пудру, то блеск не нарвится. Ну да ладно, каждому свое :)
buni4
Mar. 28th, 2011 08:47 pm (UTC)
FF распробовался? помнится, в начале вам не очень нравился.
time4beauty
Mar. 28th, 2011 08:52 pm (UTC)
Разносился, да. М.б. сначала не очень хорошо повел себя, т.к. меня красили-смывали-красили.

Lasting Silk понравился меньше, скорее он под мои потребности по покрытию не очень подходит. Я на FF отзыв не писала, т.к. хотела с ним походить, посмотреть, как ведет себя в разных ситуациях.
nikol_cosmo
Mar. 28th, 2011 10:01 pm (UTC)
У меня 2-ка, тоже довольно блестявая. И поэтому редко ею пользуюсь, и то в основном зимой. Не впечатлила абсолютно. Пока идеальная для меня рассыпушка Ла прери, тоже 2-ка.
time4beauty
Mar. 29th, 2011 08:23 am (UTC)
Мне LP показалась на руке немного блескучей. На лице эти блестки не видны?
nikol_cosmo
Mar. 29th, 2011 11:27 am (UTC)
Не видно, они очень мелкие. Эта пудра даже матирует немного, в отличии от Армани.
felicidad_es
Mar. 29th, 2011 12:07 pm (UTC)
странно, у меня такая пудра - и в ней нет блесток
дает легкое сатиновое сияние, прозрачная - но тон выравнивает (у меня, правда, никаких особо пятнистостей и нет), матирует слабо - но как финальная вуаль с эффектом блюра - очень даже неплоха
я ее люблю на практически голое лицо, с минимумом макияжа, типа "я и не красилась"
time4beauty
Mar. 29th, 2011 12:59 pm (UTC)
И оттенок точно такой же?
felicidad_es
Mar. 29th, 2011 01:08 pm (UTC)
это я смогу посмотреть только дома, вечером
сделаю фото своего донышка и тут повешу, заодно и свотч попробую изобразить
ivi
Mar. 29th, 2011 08:58 pm (UTC)
А вот у меня та же фигня %( Блестит, чтоб её.
Да, шиммер сильно мельче, чем в постоянных старых метеоритах, где совсем блестки, но все-равно я его вижу.
Причем как-то тупо: то один день получится хорошо, не блестит, и слегка блюрит, а другой как йолка сверкаю. Что безусловно бесит. Закономерностей не выявила и тоже подумываю избавиться.
time4beauty
Mar. 29th, 2011 09:55 pm (UTC)
Ура, я не одна такая))
ivi
Mar. 29th, 2011 11:46 pm (UTC)
%)
Мне еще не понятно чем заменить теперь. Ты о чем думаешь?
time4beauty
Mar. 30th, 2011 06:47 am (UTC)
Или вернусь к минеральной вуали ВЕ или возьму Призму Живанши)
ivi
Mar. 30th, 2011 10:27 am (UTC)
а расскажите про BE
классическую?
time4beauty
Mar. 30th, 2011 11:04 am (UTC)
Классическую, по тегу bare escentuals можно найти. Я достаточно подробно писала. Готова ответить на дополнительные вопросы)
ivi
Mar. 31st, 2011 06:34 am (UTC)
Перечитала все.
Спасибо.

У меня вопрос только по-поводу кисти: почему именно жесткую?

Я уже некоторое время пользуюсь основой JI, раньше наносила бодишоповской кабуки, сейчас сигмовской кистью из искусственного ворса. Они вот реально мягкие, натуральными кистями я не могу - раздражают кожу.
И насколько я знаю у signature minerals и у кого-то еще есть таклоновские очень мягкие кисти для минералов.

Собственно в чем фича жесткой кисти? что я теряю?
time4beauty
Mar. 31st, 2011 06:55 am (UTC)
Она не должна быть жестко-колючей и неприятной для кожи. Она должна быть более плотной, т.к. мягкие кисти плохо наносят минеральные основы - покрытие не такое идеальное. Мягкая кисть для обычной пудры может подойти для вуали.
ivi
Mar. 31st, 2011 06:57 am (UTC)
т.е. дело не в жесткости ворса, а в плотности набивки. Спасибо!
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

time4beauty
time4beauty

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Поиск по блогу
Яндекс


Подписаться на блог

Follow me on Twitter

Введите Ваш email:

Delivered by FeedBurner



free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow