?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подстриглась

А я теперь, как мальчик:)
Говорят, что стрижка снимает пару лет. Если я захочу еще немного помолодеть, то в следующий раз мне придется налысо.
Немного фоток под катом, на днях постараюсь сделать фотки по-лучше. Да-да, я знаю, что надо накраситься и выспаться :)





Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
piccoloshi
Aug. 14th, 2010 12:29 pm (UTC)
подлецу все к лицу...)))))))))))
а года тебе прятать еще рано, имхо)
time4beauty
Aug. 14th, 2010 12:32 pm (UTC)
Спасибо за комплимент ;)
Это я так, на будущее:)
darth_morien
Aug. 14th, 2010 12:32 pm (UTC)
Внезапно!!!

Ну теперь совсем как Одри Хепберн))
кстате, с твоей шеей и посадкой головы можно и налысо, не испортит)
time4beauty
Aug. 14th, 2010 12:34 pm (UTC)
Я так и не поняла, это комплимент или нет о_О

Внезапно и для меня. more_and_less меня оставила без присмотра. А мне с утра захотелось непонятно чего. Вот и получилось)))
(no subject) - darth_morien - Aug. 14th, 2010 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Aug. 14th, 2010 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_morien - Aug. 14th, 2010 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Aug. 14th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
time4beauty
Aug. 14th, 2010 12:42 pm (UTC)
Поэкспериментирую. Просто само по себе высознет. С феном. С дифузором. Со средствами для завитков. С моделирующей пастой или воском :)
zmeyechka
Aug. 14th, 2010 12:45 pm (UTC)
Правда, мне больше прошлый вариант нравится, уж простите :)
Но я тебя хоть лысую, хоть волосатую люблю :-*

time4beauty
Aug. 14th, 2010 12:46 pm (UTC)
Ничего, может вживую и этот понравится. И я тебя тоже люблю :*
(Deleted comment)
time4beauty
Aug. 14th, 2010 01:26 pm (UTC)
Спасибо))
Новая стрижка всегда улучшает настроение.
(Deleted comment)
time4beauty
Aug. 14th, 2010 02:09 pm (UTC)
Да, как обычно в темный)
Я усею зарости пока увидимся. Я ж со следущкй субботы в отпуск ухожу. Но я думаю и дальше пару раз так подстичься.
(Deleted comment)
(no subject) - time4beauty - Aug. 14th, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
lepeztok
Aug. 14th, 2010 01:48 pm (UTC)
Очень красиво и сексуально!
time4beauty
Aug. 14th, 2010 02:10 pm (UTC)
Спасибо)))
znak_oma
Aug. 14th, 2010 02:15 pm (UTC)
здорово!! вот только жалко задорные кудри(((
time4beauty
Aug. 14th, 2010 02:17 pm (UTC)
Волосы не зубы, отростут. И вблизи все равно вьются)
fashion_shower
Aug. 14th, 2010 02:47 pm (UTC)
действительно говорят, что стрижка омолаживает, но тебе омолаживаться не надо и так отлично выглядишь )
time4beauty
Aug. 14th, 2010 08:12 pm (UTC)
Спасибо)
Я не для омолаживания, по приколу подстриглась.
otshepenka
Aug. 14th, 2010 03:30 pm (UTC)
тебе очень идет (:
time4beauty
Aug. 14th, 2010 08:12 pm (UTC)
пасиб (:
(Anonymous)
Aug. 14th, 2010 05:27 pm (UTC)
Djamka
Мне очень нравится :) Приближаешься к выбранному типажу? :)
time4beauty
Aug. 14th, 2010 08:13 pm (UTC)
Re: Djamka
Да, как-то так само получается:)
Спасибо.

з.ы. Заводи уже себе жж, хоть ответы на коменты будешь получать;)
nadyazotova
Aug. 14th, 2010 09:06 pm (UTC)
красивая!
slide_sly_fox
Aug. 14th, 2010 10:15 pm (UTC)
мне нравится!
и конечно респект тебе за смелость, я бы наверное не решилась на короткую стрижку, всегда восхищаюсь такими людьми :-)
time4beauty
Aug. 15th, 2010 02:18 pm (UTC)
Вот, кстати, а почему это смелось? Я не думала в таком контексте.
(no subject) - slide_sly_fox - Aug. 15th, 2010 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Aug. 15th, 2010 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slide_sly_fox - Aug. 15th, 2010 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Aug. 15th, 2010 06:53 pm (UTC) - Expand
alinkin
Aug. 15th, 2010 07:40 am (UTC)
вот идут вам такие "мальчишеские" стрижки!!!
очень здорово!!!
my6_ka
Aug. 15th, 2010 11:17 am (UTC)
Очень здОрово получилось! Эх, короткая стрижка - моя несбыточная мечта :)
time4beauty
Aug. 15th, 2010 02:18 pm (UTC)
Почему несбыточная?
(no subject) - my6_ka - Aug. 15th, 2010 02:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

time4beauty
time4beauty

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Поиск по блогу
Яндекс


Подписаться на блог

Follow me on Twitter

Введите Ваш email:

Delivered by FeedBurner



free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow