?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои Свотчи

По поводу свотчей.

Да, я действительно снимаю все сама (сам себе фотограф), мыльницей, а именно Nicon Coolpix S630. Это очень неудобно, когда сама. И занимает много времени. Я не к тому, что это большой подвиг, просто не все получается идеально. И свет у меня бывает хороший только утром до 12. И фото-академий я не заканчивала. Фотошопом я не пользуюсь, не умею. Хотя пора учиться.

Но я честно-честно стараюсь делать картинки по-лучше. Постоянно вижу в сети хорошие примеры и знаю, к чему стремиться. Раздумываю над зеркалкой и базовым курсом по фотографии. Я очень хочу, чтобы картинки были не только информативны, но красивы. А вобще, главное, было бы что свотчить :)


Выговорилась. Спасибо за внимание.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
sleepytomcat
Sep. 21st, 2010 02:32 pm (UTC)
> Постоянно вижу в сети хорошие примеры и знаю, к чему стремиться.
А можешь показать примеры того, что уже "good"? В виде ссылок, к примеру?
time4beauty
Sep. 21st, 2010 02:35 pm (UTC)
Например, мне нравятся свотчи (и вцелом оформаление блога) у edelich. Еще один хороший пример не могу показать, т.к. девушка пишет под замок.

Edited at 2010-09-21 02:36 pm (UTC)
zemaju
Sep. 21st, 2010 04:39 pm (UTC)
вторая girl-z?) или еще есть совершенства?
а тебе кто-то что-то сказал, что ты так решила высказаться? по-моему это у тебя нормальные свотчи, но совершенству нет предела-это да.
ты пишешь, что снимаешь сама, а разве кто-то не сам снимает. Как-то интересно стало, может я чего не знаю. Поделись
time4beauty
Sep. 21st, 2010 04:47 pm (UTC)
Нет, girl_z я незаслуженно забыла упомянуть. Я имела в виду klondajk_a, но сейчас меня там расфрендили и я не имею возможности наслаждаться красивыми фотографиями. Вот у нее как раз есть много фото макияжа, когда ее кто-то целиком фотографирует.

Свотчи проще сделать самому, но фото мейка - лучше, чтобы кто-то снимал.

Edited at 2010-09-21 04:47 pm (UTC)
zemaju
Sep. 21st, 2010 05:06 pm (UTC)
а меня там не френдят)
time4beauty
Sep. 21st, 2010 05:14 pm (UTC)
Меня зафрендили, а потом отфрендили, неформатом оказалась)) Ну ничего, посмотрела на красивые фото.
zemaju
Sep. 21st, 2010 06:00 pm (UTC)
жесткая политика))
time4beauty
Sep. 21st, 2010 06:03 pm (UTC)
Нормальная, у нее есть честный предупреждающий пост.
sandy_kil
Sep. 21st, 2010 02:38 pm (UTC)
Даже больше, чем камера, важен свет и фон. Для предметки имеет смысл соорудить что-то вроде лайткуба: http://iso100.ru/blog_showfull/833.html (в яндексе можно найти еще много подобных туториалов или купить готовый) + обязательно нужен штатив (для мыльницы - за сто рублей).
time4beauty
Sep. 21st, 2010 02:42 pm (UTC)
Ох, меня за такое из дому выселят (и так мое увлечение не понимают) %)

Но большое спасибо за идею. По ссылке фотографии как раз подобные тому, что хочу получить.
bingom
Sep. 21st, 2010 04:28 pm (UTC)
вот кстати, да! Есть же штативы на мыльницы. Уж что-что, а себя снимать со штатива всяко проще, чем с вытянутой руки. Я как-то ради эксперимента снимала себя, стоя перед зеркалом, чтобы показать мужу, как меня надо и как НЕ надо снимать. Ну и я была удивлена тем, СКОЛЬКО кадров не просто были плохого качества, а откровенно шли строем в помойку. А кадров было всего штук 40, наверное.
time4beauty
Sep. 21st, 2010 04:38 pm (UTC)
Нда. Блог требует не только косметических инвестиций))
bingom
Sep. 21st, 2010 04:41 pm (UTC)
не все сразу. Это лишь вопрос того, насколько вы хотите повысить уровень (и надо ли оно вам, если по-хорошему разобраться так). Лично мне ваши обзоры уже такими очень нравятся))
time4beauty
Sep. 21st, 2010 04:44 pm (UTC)
Я хочу, чтобы блог был лучше, но понимаю, что не все сразу. Мне кажется, что хорошие фото для данной темы - это если не неотъемлимая часть блога, то уж точно не помешают.

Хотя я больше люблю писать, чем фотографировать. Часто хочется запостить отзыв в своем иронично-циничном стиле, как я пишу в личном блоге, но боюсь, не все это оценят. Поэтому текст проходит внутреннюю цензуру :)
(Deleted comment)
time4beauty
Sep. 21st, 2010 02:57 pm (UTC)
Рамки и надписи можно и без фотошопа, я скорее сознательно их не ставлю, где можно обойтись. Мне кажется, они часто портят картинку. По той же причине не добавляю "надписи-копирайты".

В коменты, к счастью, еще никто не нагадил. Но мне уже высказывали в разной форме реплики из серии, что я себя фотошоплю, затираю недостатки, или что у меня плохие свотчи (я так понимаю, без идеального фона, ровных строн и т.д.). С другой стороны bingom выразила пощитивное удивление, что я все это делаю сама и мальницей. Это наложилось на предыдущие негативы и мое плохое настроение-самочувствие. Захотелось выговориться.

Кстати, насчет "не люкса" - у меня накопилось впечатлений про разные уходовые средства, например. Только мне сейчас не хватает организованности и последовтельности. Пока сижу дома, надо набросать план, про что я хочу написать и когда. И выдерживать тему. А то собиралась, собиралась, а тут очередная покупка приехала, захватила и пошло-поехало. Про люкс и без меня расскажут :)
(Deleted comment)
time4beauty
Sep. 21st, 2010 03:23 pm (UTC)
Какбы если фотошопишь свои недостатки, то врешь людям.

>>ты вообще героиня
Это у меня просто детей нет, и сплю я мало :)

>>о как полистаю блоги - кому я нужна такая)))
как это? тогда тоже самое можно сказать и про меня. косметических блогов знаешь сколько?)))
(Deleted comment)
time4beauty
Sep. 21st, 2010 04:16 pm (UTC)
На самом деле я покупаю (пока есть возможность) косметику за пределами родины. Соотв. почему бы не попробовать то, чего у нас нет. Или покупаю то, что дешевле, чем у нас. Поэтому может не быть знакомого и доступного масса. При этом многие продукты не такой уж люкс, если сравнивать именно ценовой аспект.

Но масс тоже имеет право на жизнь. У меня вот сейчас появился в уходе, и ничего. Как раз затестила (про уход не стоит писать сразу после покупки, имхо). Осталось только описать и выложить.

Насчет люкса - мне интересно про него читать и его рассматривать. Упаковки, идеи, концепции, тренды. Это не значит, что я разбежалась и сразу купила. Можно найти аналоги, можно найти подобные средства в другом люксе. А потом еще окажется, что профкосметика или какой-нибудь масс или мидл лучше :) Но рассматривать, узнавать и сравнивать - это очень интересно.
time4beauty
Sep. 21st, 2010 04:18 pm (UTC)
Представила, как какой-нибудь известный блоггер пишет пост про... допустим, про шампунь Garnier (кстати, у меня от них перхоть). Улыбнуло)))
bingom
Sep. 21st, 2010 04:33 pm (UTC)
пишите! Пишите про масс! Это не всегда обоснованное негативное отношение, у нас люди как-то снобизмом отличаются, но не все ведь!

Среди масс-маркета всегда можно найти удачные решения и хорошие средства (не беспредельно хорошие и вау, но вполне хорошие). Я так не просто считаю, на своей шкуре, во всех смыслах, сама убедилась в этом.
djam_ka
Sep. 21st, 2010 03:10 pm (UTC)
Даш, отлично ты снимаешь - и особенно учитывая все входные данные. Не знаю, кто там тебя покритиковал, но забей :)
time4beauty
Sep. 21st, 2010 03:16 pm (UTC)
:*
Кроме тех, кто, я ж еще перфекционист жуткий. Сама себе злой буратино.
girl_z
Sep. 21st, 2010 03:28 pm (UTC)
У вас абсолютно нормальные свотчи.
Но вам можно поработать над композицией, и знание фотошопа очень желательно для доработки фото. Я знаю только одного ведущего бьюти-блогера, которого постоянно журят за "качество" свотчей, который им не пользуется - это Катя-блондикэнди. У всех прочих (не думаю, что это тайна) фото "доведены до ума". :)
time4beauty
Sep. 21st, 2010 03:31 pm (UTC)
Спасибо, учту замечания. Знаю, что над этим надоработать, но это не так быстро. У меня еще обычная работа есть :)

Что значит "доведены до ума"?

У Кати много фото "свотчи из магазина на телефон", если я правильно понимаю. Я не знаток, но мне кажется, тут и фотошоп не поможет. С другой стороны - все хотят увидеть живьем и побыстрей :)
girl_z
Sep. 21st, 2010 03:38 pm (UTC)
Доведены до ума - отфотошоплены. :)
Меня полностью устраивают свотчи Кати. Уверяю вас, все, что я у нее вижу, можно облизать и выставить как конфетку. Другое дело, что этого она не делает.
Не думаю, что удаление заусениц с пальцев каким-то образом влияет на качество свотча. На качество картинки - безусловно. Но тут нужно сделать сложный выбор, что главнее - реалистичность, правда жизни, или эстетичность. :)
time4beauty
Sep. 21st, 2010 03:41 pm (UTC)
Ох, если еще и за каждым миллиметром кожи ежесекундно следить, то никакой жизни не хватит %)
Я пока выбираю реалистичность в силу временных ограничений, но буду учиться.
girl_z
Sep. 21st, 2010 03:33 pm (UTC)
И бьютиз-дум еще, конечно. Но там человек рисует, и очень хорошо понимает что и куда. :)
jangsty
Sep. 21st, 2010 03:42 pm (UTC)
если поможет, я пользуюсь очень простым ресурсом - picnik.com
это очень простая редакторская программа, позволяющая быстро выстветлить картинку автоматом, подписать, добавить резкости, уменьшить или например сваять мгновенный коллаж
все фото делаю только в ночи в основном, при дневном свете я сплю или работаю :)
и фото у вас хорошие, по крайней мере они отлично передают цвета, а то часто в блогах бывает, что фото красивое, но абсолютно неправдоподобное
time4beauty
Sep. 21st, 2010 04:30 pm (UTC)
Вот про коллажи интересно, спасибо.

А как Вы знаете про правдоподобность цвета? Это ведь важно, например, когда что-то можно купить только онлайн. Мне на эту тему каталоги AVON вспоминаются. Там вечно чертичто было)
jangsty
Sep. 21st, 2010 07:01 pm (UTC)
про цвет? ну просто сравниваю с реальностью :)
просто я обычно онлайн все и покупаю, это проще, плюс в реале у меня нет времени покупать из-за работы, некогда гоняться за лаками шанель и эксклюзивными новинками, поэтому мне проще переплатить на ибее, чем выкраивать время
поэтому мне так интересны блоги косметические, чтобы все пересмотреть, у кого-то нравятся продукты, заказываешь, а в итоге совсем не то (особенно с лаками это актуально)

ко мне на ты, я Оля :)
time4beauty
Sep. 21st, 2010 07:05 pm (UTC)
>>ко мне на ты, я Оля :)
Договорились, Даша))

Я вот я до иьея не добралась. Был неудачный опыт с paypal и оплатой. Но том и застопорилось. И, знаешь, я очень, очень люблю выбирать и "трогать руками" %)
jangsty
Sep. 22nd, 2010 04:34 am (UTC)
я тоже люблю, когда никто не мешает, но у нас сразу налетит тысяча консультантов, от которых не отмашешься, а мне нужен в этом процессе покой и тишина :)

по свотчам еще люблю выбирать, потому что видно как оттенок ну хотя бы примерно будет на живом человеке смотреться
я так иногда смотрю, вроде симпатичная помада/пудра, а посмотришь на фото человека иной раз с ней и ужаснешься )))
в магазине как-то все на себе не перетестишь ))
time4beauty
Sep. 22nd, 2010 06:24 am (UTC)
Да, понимаю. Я еще обращаю внимание на тип внешности. Есть ведт такие цвета, которые данному человеку не подойдут, какие бы классные они не были. Те, что мне не идут, я никогда не показываю, как часть мейка, чтобы не портить впечатление.
bingom
Sep. 21st, 2010 04:38 pm (UTC)
и еще раз мяукну - вполне нормальные свотчи :) С фотошопом дело имеет смысл иметь, если нужно подтянуть резкость, сваять коллаж, "бокэ" какое-нибудь сообразить. А вот цвета вытягивать в редакторе не стоит, теряется правдоподобие - самое ценное, что в свотчах есть. Лучше поработать над техникой съемки, попробовать с балансом белого (AWB) в настройках мыльницы поиграть и т.п.
time4beauty
Sep. 21st, 2010 04:40 pm (UTC)
Ушла гуглить, что такое "бокэ" %)
bingom
Sep. 21st, 2010 04:50 pm (UTC)
про бокэ это я для красного словца :) На самом деле его по-моему проще оптикой получить уже при съемке (макросъемке объектов, например), чем самой "нарисовать" в редакторе.
time4beauty
Sep. 21st, 2010 05:14 pm (UTC)
Как раз прочитала про бокэ)))
bingom
Sep. 21st, 2010 05:22 pm (UTC)
:)
easy_make_up
Sep. 21st, 2010 08:46 pm (UTC)
По-моему, у вас совершенно нормальные фотки, и для того, чтобы показать очередное приобретение или свотчик, вовсе не надо иметь профессиональную камеру и супер-навыки фотошопа, ИМХО! Ну научитесь в фотошопе обрезать фотки, чтобы было видно только то, что вы хотите показать (например, один крупный ноготь) - это элементарно, раз даже такой бездарь, как я, может научиться легко и быстро! Если хочется каких-то супер-шедевров, тогда на курсы идти стоит, а так можно обойтись и обычной мыльницей и ее "способностями".
time4beauty
Sep. 22nd, 2010 06:20 am (UTC)
Обрезать и прочие мелочи я и так умею. Меня скорее интересовали разные спецэффекты и надо учиться композиции и т.д. Жаль, времени на все не хватает(((
vipblackcat
Sep. 21st, 2010 11:46 pm (UTC)
У вас хорошие свотчи и фото, очень нравятся правильно переданные цвета! Себя вообще снимать жутко неудобно, по себе знаю. Фотошоп это зло в неумелых руках, часто зафотошопленные свотчи в сети вообще умиляют, особенно когда пользуются парой примитивных инструментов и сразу явно видно что где замазано-размыто, прям подмывает написать, ну не умеете или не делайте, или отдайте специалисту на обработку.
time4beauty
Sep. 22nd, 2010 06:23 am (UTC)
Нет, я не для замазывания недостатков (хотя мне высказывались замечания, мол я себя фотошоплю, из-за этого расстроилась в т.ч.). Вобще не вижу в этом смысла, т.к. считаю, что все показывать надо для реальных людей и на реальных людях. Я скорее думаю про общее эстетическое впечатление и облегчени процесса себе. Но пока придержу немного самокопания.
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

time4beauty
time4beauty

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Поиск по блогу
Яндекс


Подписаться на блог

Follow me on Twitter

Введите Ваш email:

Delivered by FeedBurner



free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow