?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я обещала написать немного про уход и про бюджетные средства - не люксом единым, как говорится ;) В этом посте убью 2х зайцев и расскажу, точнее начну делиться впечатлениями про Lirene.

Lirene - это польская косметика, масс-маркет серия Dr. Irena Eris, хорошая и доступная. Впервые попробовала по совету своего косметолога несколько лет назад. Если с косметикой я готова на любые эксперименты не смотря ни на что, то с уходом я намного более осмотрительна. Размышления по поводу масс-не масс даже не вела, после того, что для меня сделала косметолог (по приведению кожи в порядок) я практически готова пробовать все, что скажут (в разумных пределах, конечно).

Покупаю в Польше (там есть во всех аптеках и супермаркетах, где я была), но у нас в Киеве она тоже есть. Как ни странно, продается в таких странных местах, как Мегамаркет, Сильпо, Кишеня, но и во всяких Космо-ДЦ тоже наблюдалась. Увы, у нас представлены не все продукты, но основные кремы, умывалки и т.д. можно найти.

Напомню, что "технические характеристики" кожи: 25, комбинированная, сейчас довольно спокойная, но иногда любит "побаловать" расширенными порами или черными точками. Упор в уходе на хорошее очищение и увлажнение.

Сам вид упаковки несколько отличается от той, что на сайте, в зависимости от того, где и когда покупали продукт.

Цены (польские, у нас тоже не очень дорого):
Крем - 13 zł ~ 4$ ~ 32 грн
Пилинг - 15.5 zł ~ 4.8$ ~ 38 грн
Тоник не нашла в чеке(((

Себе в последнюю поездку взяла несколько продуктов. Сегодня расскажу про тоник и пилинг.

Refreshing and Matting Toner 200 ml - освежающий и матирующий тоник из серии для жирной и комбинированной кожи. Вобще-то я тоники не люблю и не понимаю, да и косметолог не настаивает. Купила больше на свое усмотрение, т.к. этим летом было очень жарко, и я основательно шерстила всевозможные матирующие средства.

Использую его в основном утром и только на Т-зону. Матирует, не так, чтобы намертво, но кожа + 2-3-4 дополнительных часа (в зависимости от жары) остается матовой, освежает. Запах ненавязчивый, приятный.

На сайте заявлено, что основные действующие компоненты, это: *экстракт шалфея и салицилат натрия (страшно? :) )

- sodium salicylate – stimulates and supports the natural process of epidermis exfoliation;
- sage extract – has an anti-bacterial effect, normalises oil processes of the skin;


На бутылке написано, что есть спирт в составе (benzyl alcohol?), но он там ближе к концу списка, и я спирт совсем не чувствую (не печет, не сушит). Вроде как уже выяснили в коментах, что это не тот спирт, так что все ок.

Оценка: 9/10 *с моими ожиданиями справился

Fine-Grained Peeling 75 ml - мелко-зернистый пилинг (для всех типов кожи). Думаю, что это все-таки он. У меня на тюбике исключительно польские надписи, и я пока еще только учу язык :)

Очень приятная вещь, использую 2 раза в неделю летом и 1 раз в менее жаркое время. По ощущениям и на вид я бы сказала, что в пилинге очень много мелких частичек и небольшое количество крупных, синего цвета. Похожи на искусственные, не зарапаются, не вызывают раздражения.

Вобщем для меня этот пилинг с одной стороны достаточно нежный, с другой стороны - хорошо очищает. Это заметно и на вид, и наощупь. Очень хорош для других нежных частей тела, напр. для деколте. Возможно будет грубоват для очень чувствительной кожи, но для такой у Lirene есть отдельная серия.

Выглядит вот так:



Действующие вещества обещают такие: *экстракт огурца и загадочный комплекс отшелушивающих веществ

- complex of exfoliating substances – quickly and easily removes impurities from the skin’s surface, as well as dead epidermis cells, preventing blackheads from forming
- cucumber extract – has a delicate tightening, smoothing and lighting up effect



Оценка: 9/10 *все-таки не для всех типов кожи и не для каждодневного умывания, чтобы там на сайте не писали

P.S. Про другие продукты можно почитать на сайте Lirene, а я обязательно напишу еще несколько отзывов о других продуктах.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ivi
Sep. 22nd, 2010 02:15 pm (UTC)
нее.. benzyl alcohol это совсем не тот спирт, который спирт

это ароматическое вещество
в природе содержится в некоторых эфирных маслах
у него всякие разные варианты использования есть (и как растворитель. и в медицине как обеззараживатель, и от педикулеза им лечат)

в вашем лосьоне скорее всего как консервант выступает, раз ближе к концу списка
time4beauty
Sep. 22nd, 2010 02:18 pm (UTC)
О, спасибо. Пойду пост проапдейчу. Надо-таки подтягивать знания по химии, ибо гугл таки перевел это как спирт)

Edited at 2010-09-22 02:18 pm (UTC)
ivi
Sep. 22nd, 2010 02:26 pm (UTC)
Тут сложность в том, что это конечно же спирт, но спиртов вообще - безумно огромное количество.
конкретно вот этот относится к ароматическим спиртам
И все спирты очень разные по своим свойствам

Глицерин вон тоже спирт, а при этом помогает удерживать влагу.

А тот спирт, который "просто" спирт - этиловый - ethyl alcohol
time4beauty
Sep. 22nd, 2010 02:27 pm (UTC)
Спасибо. Буду подтягивать матчасть. Обычно я при покупке и рекомендациях больше основываюсь на ощущениях и эффекте, чем на составе (не боюсь силиконов и т.д.).
ivi
Sep. 22nd, 2010 02:36 pm (UTC)
да я тоже не химик (только люблю читать википедию) и не вчитываюсь досконально в составы, и ориентируюсь на ощущения
ну и вообще полагаю, что ученые не дураки, и не просто так все эти формулы разрабатывают

хотя думаю, что надо бы сесть и сравнить составы кремов, которые мне в последнее время не подошли, потому что забивали поры, и попробовать выделить там ингредиенты, на которые у меня такая реакция, чтобы избегать их в дальнейшем, но че-то руки не доходят пока
ivi
Sep. 22nd, 2010 02:30 pm (UTC)
а еще он может быть в составе как Denatured alcohol
т.е. это этиловый спирт, в который добавили специальные штуки, чтобы его нельзя было пить
time4beauty
Sep. 22nd, 2010 02:35 pm (UTC)
Ух ты! А в чем смысл? Если его добавить в тоник, то кто его пить станет? Тоние - это же не одеколон)))
ivi
Sep. 22nd, 2010 02:41 pm (UTC)
думаю что это просто обозначение технического спирта как исходного вещества для производства
ну т.е. тоник производят не из медицинского этилового, а из уже готового технического спирта, сделанного на другой фабрике.

а еще это может быть связано со какими-нибудь сертификационными заморочками
типа то, в чем есть чисто этиловый спирт надо очень сложно регистрировать-сертифицировать, а то что делается из технического - не надо
lucia_light
Sep. 22nd, 2010 02:28 pm (UTC)
спасибо вам за отзыв)
к тонику присмотрюсь, мой как раз закончился
time4beauty
Sep. 22nd, 2010 02:31 pm (UTC)
Он довольно бюджетен, чтобы можно было поэкспериментировать. Я уже писала, что не большой любитель тоников, на люкс соглашусь не скоро, разве что подарят :)
djam_ka
Sep. 22nd, 2010 02:30 pm (UTC)
ИМХО, хорошая косметика для молодой кожи. На мой возраст - ну, не знаю, мне больше нравятся другие бренды, хотя Иреной Ирис пользовалась тоже.
time4beauty
Sep. 22nd, 2010 02:33 pm (UTC)
Вроде как мне нахваливали возрастные серии и всякие процедуры именно в серии самой Irena Eris (не В. хвалила, если что). Но я не могу знать, мне еще пожить до того возраста надо :)

Надеюсь, у меня есть читатель из правильной для этих средств категории.
italian_olive
Sep. 23rd, 2010 09:08 am (UTC)
интересно. спасибо за пост. обязательно попробую, т.к. хожу мимо уже давненько и все гадаю, что ж за зверь такой, эта косметика)
Из увлажняющей линейки пробовали что-то?
Кстати, я Тая;)
time4beauty
Sep. 23rd, 2010 09:51 am (UTC)
Крем кажется, но давно. Вроде были неплохие впечатления. Как писали в коментах - для молодой кожи самое оно.

>>Кстати
Очень приятно, Даша.
italian_olive
Sep. 23rd, 2010 10:08 am (UTC)
И мне приятно)
Заинтересовалась. А с отдушками у них как?
time4beauty
Sep. 23rd, 2010 10:10 am (UTC)
В тех средствах, которые я пробовала, есть, но слабые. В креме по-моему нет вобще.
italian_olive
Sep. 23rd, 2010 03:30 pm (UTC)
спасибо за ответ. прикупила сегодня на пробу кремик под глаза и для лица. буду испытывать;)
time4beauty
Sep. 23rd, 2010 03:33 pm (UTC)
Под глаза у них ничего не пробовала, как раз собиралась. Так что буду рада послушать впечатления. Хотя от таких кремов ничего, кроме улажнения не ожидаю)

Из увлажняющей серии купили?
italian_olive
Sep. 23rd, 2010 04:02 pm (UTC)
Я тоже не ожидаю многого, хотя взяла для возраста 30+. На ночь у меня люксовый крем, а на утро, под макияж, мне кажется, эффект от люксового теряется из-за наложения консилера, теней и проч. каки, поэтому люкс жалко тратить.
А для лица взяла увлажняющий, ага. Из серии Аква.
Распробую - отпишусь. В принципе, была настроена на серию с хлопковым маслом, но у нас нигде ее не нашла(

( 19 comments — Leave a comment )

Profile

time4beauty
time4beauty

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Поиск по блогу
Яндекс


Подписаться на блог

Follow me on Twitter

Введите Ваш email:

Delivered by FeedBurner



free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow