?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sephora Get The Look Holiday 2010

В дополнение к посту о подарках :)

Удивительно, но я никогда не знаю заранее, где окажусь на новый год, какое будет платье, чем я накрашусь и т.д. И это не смотря на то, что обычо очень точно планирую праздники и выходные. Пока что я редко оказываюсь на каких-то шумных и людных вечеринках именно на новый год, но в последнее время все больше хочется. Хотя у меня все еще нет платья и мыслей по этому поводу, так что по вечерам я подстматриваю идеи в инете и пытаюсь хоть как-то поределиться, выбрать и придумать.

Недавно подсмотрела 3 ролика от Sephora с довольно яркими образами и потянуло на эксперименты. Я пока не готова поделиться домашними фотографиями этого безобразия, но я уже почти близка к идеалу. Пока что предлагаю посмотреть официальное видео.



И еще 2 ролика







А вы уже знаете, что накрасите на новый год и как его собираетесь отпраздновать ?:)

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
zmeyechka
Nov. 26th, 2010 02:41 pm (UTC)
Я хотела бы встретить Новый год в Одессе, но пока не знаю, получится ли. А о деталях уже буду думать ближе к делу :)
time4beauty
Nov. 26th, 2010 02:44 pm (UTC)
Блесток по-больше и дождика)))) Или нарядиться в зеленого эльфа, но это на рождество.
fleur_de_liane
Nov. 26th, 2010 02:44 pm (UTC)
В тихой семейной обстановке, как и все последние годы. Блистать платьями в пол получается только на разнообразных предновогодних ужинах :)
time4beauty
Nov. 26th, 2010 02:47 pm (UTC)
Предновогодние вечеринки это почти святое, тут как раз и блеснуть можно))))
(Deleted comment)
time4beauty
Nov. 26th, 2010 02:48 pm (UTC)
Париж - это классно))
Бобби-лук красивый и элегантный, но как-то... не праздничный, скорее строго-вечерний.
djam_ka
Nov. 26th, 2010 02:58 pm (UTC)
Ну, я в лыжном комбинезоне буду праздновать, с толстым слоя солнцезащитного крема на физиономии :) Шучу - 31 декабря мы будем в Вене. Сейчас подбираем ресторан. Вечернее платье я туда не потащу, туфли - наверное, да. Макияж - не знаю, не думала пока.
time4beauty
Nov. 26th, 2010 03:56 pm (UTC)
Надо и платье, и мейк)) Сама красивая будешь
djam_ka
Nov. 26th, 2010 04:05 pm (UTC)
Да кому это будет интересно в нашей новогодней компании? Эх...
more_and_less
Nov. 26th, 2010 03:05 pm (UTC)
ничего не знаю про новый год.) наверное, очередная трешевая нездоровая вечеринка в кэжуале.))

а пришла просто поделится - с кем, как не с тобой - внезапной странной радостью.)) мне досталась в подарок палетка диоровских теней, вот такая: http://kosmetista.ru/blog/otzivi/4269.html.
ооочень мне нравится на них смотреть, и мазать на тыльную сторону ладошки и любоваться коробочкой. и цвета все мне подходят абсолютно.)
но я же не крашусь тенями!)) максимум - высветлить внутренний уголок глаза и под бровью черкнуть чутьчуть, и то, сразу начинает казаться, что я "вырядилась на бал" и все это неуместно. не мой стиль.
а темными оттенками просто не умею, растушевать так плавно и в нужных местах, как у визажиста, не выходит, а иначе - лучше вовсе и не мазаться.)
вот и лежит богатство в тумбочке.) какой срок годности у теней ваще? может еще дорасту до них...)
more_and_less
Nov. 26th, 2010 03:10 pm (UTC)
а из сефоровских мне больше всего понравился первый лук.))
time4beauty
Nov. 26th, 2010 03:58 pm (UTC)
и мне 1й)))
time4beauty
Nov. 26th, 2010 03:57 pm (UTC)
Ооооо кльово))) Тени могут довольно долго валяться, несколько лет, они же сухие. У меня никогда не было диоровских. Поздравляю с подарком
irinapepper
Nov. 26th, 2010 04:28 pm (UTC)
Дома с друзьями) лук я всегда делаю драматичным. Для этого года уже купила длинные ресницы из натурального волоса. смотрятся классно.+ серебряные искусственные пряди в прическу) а вот что одеть не знаю (((
time4beauty
Nov. 26th, 2010 04:30 pm (UTC)
У меня недавно было несколько мини-фотосессий, так что на накладные ресницы меня будет уговорить сложно. Зато ты написала про волосы, и я подумала про креативный парик =)
irinapepper
Nov. 26th, 2010 04:49 pm (UTC)
а почему сложно? Пластмассовые конечно на глазах мало приятно, но тоненькие из натуральных волосиков вообще не ощущаются.
Зы-на счет прически-просто хочу высокую сделать и туда вплести эти пряди серебряные) Мне на свадьбу к другу девочка парикмахер так вплетала искусственные волосы только другого оттенка
time4beauty
Nov. 26th, 2010 04:51 pm (UTC)
Потому что я сразу вспоминаю, как у меня глаза уставали. Не только от ресниц, но они тоже добавляли, а потом я их еще и отдирала.

А может я еще и передумаю. Девушки, они такие =)))
irinapepper
Nov. 26th, 2010 05:29 pm (UTC)
А где собственно фото с сессии то???? )
time4beauty
Nov. 27th, 2010 04:25 am (UTC)
сама жду)))
wampirusya
Nov. 26th, 2010 05:18 pm (UTC)
Мне понравился первый и последний вариант. В первом особенно понравились ресницы - захотелось такие же купить (кстати, как раз задумывась над покупкой новой пары накладных ресниц понаряднее и по-драматичнее). Я традиционно делаю глаза на пол-лица на корпоратив :) а на новогодние посиделки дома не крашусь обычно вообще.
time4beauty
Nov. 27th, 2010 04:30 am (UTC)
Мне 1й тоже понравился, хотя ресницы, конечно, не из легких) А где и когда у нас будет корпоратив, я еще не знаю, как раз определяемся.
freyja_freyja
Nov. 26th, 2010 05:38 pm (UTC)
Я планирую в Минске, с подруженцией. В мыслях есть изо всех сил накраситься, надеть концертное платье и петь оперное караоке:)
time4beauty
Nov. 27th, 2010 04:30 am (UTC)
оперное, это как в опере? везет Вам с голосом, наверное)
schoen_schminke
Nov. 26th, 2010 07:23 pm (UTC)
сегодня мне подруга задала вопрос где я собираюсь отмечать новый год и я поняла,что совсем об этом не задумывалась))
скорее всего буду в семейном кругу(если вдруг не позовут куда-то еще), а там особо не до креативных макияжей(
но все равно надо будет придумать что-нибудь интересное
time4beauty
Nov. 27th, 2010 04:31 am (UTC)
А я все еще не знаю, хочу куда-нибудь уехать)
untitled_n
Nov. 27th, 2010 01:01 am (UTC)
Я пока не знаю, где буду новый год отмечать, вернее новогоднюю ночь
зато днем 31го будет детский утренник, - у моей дочки 31го день рождения)) тут у меня и подарки уже готовы, и меню, и культурно-развлекательная программа)))
раньше новый год справляла в компании друзей, ездили каждый год кататься на сноуборде, а теперь все очень сильно поменялось)
time4beauty
Nov. 27th, 2010 04:31 am (UTC)
А Вы дочке 2 подарка дарите, или праздники совмещаются?)
untitled_n
Nov. 27th, 2010 10:50 am (UTC)
Всегда два, - утром и под елку) и все родственники также)
time4beauty
Nov. 27th, 2010 06:44 pm (UTC)
Тогда справедливо, чтобы ребенок не обижался)
lagoonka
Nov. 27th, 2010 12:55 pm (UTC)
Я буду в Торонто :)
Мы уже забукали столик в ресторане, а про остальную программу пока не в курсе :)
Ну и 1 января у него ДР :) Так что там праздник на празднике :)

А сама-то как?
time4beauty
Nov. 27th, 2010 06:44 pm (UTC)
Сама-то еще решаю)))
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

time4beauty
time4beauty

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Поиск по блогу
Яндекс


Подписаться на блог

Follow me on Twitter

Введите Ваш email:

Delivered by FeedBurner



free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow