?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Image from syndikalismus.wordpress.com

Думаю, у большинства зимние отпуска, каникулы и выходные уже закончились. У меня - да. Пока я втягиваюсь в трудовые будни, разбираю, фотографирую и пытаюсь что-то писать, предлагаю почитать, что я постила во время каникул (для тех, кто пропустил). Да-да, не удержалась и немного поблогерствовала в полуотпускном режиме. Кстати, коментов, как для каникул, было много, спасибо вам %)

1. Во время визита в Прагу удивилась буйному цветению витрин с нейл-артом и набросла путевые заметки о бьюти-шоппинге в Праге. Заодно и спросила про геогрфически-ограниченные средства.
2. Выбросила закончившиеся в декабре бутылочки.
3. Подвела итоги года в виде компактного списка самых запомнившихся мне средств этого года.
4. Коротко поделилась планами на следующий год.
5. Заглянула в коробку с подарками.
6. Напомнила про флешбом с комплиментами и придумала приз для него.
7. Выложила 10 советов о том, как клеить накладные ресницы из британского Elle.
8. Посмотрела (увы, не в живую) на новую коллекцию мейка от Laura Mercier, палетки от Bobbi Brown и на юбилейный набор карандашей от Urban Decay.
9. Разобралась-таки с тем, что такое Ojon Oil и поделилась впечатлениями от использования зимнего набора средств для волос Ojon.

На каникулах даже удалось немного отдохнуть, так что можно полноценно приступать к новому бьюти-блогерскому году. Надеюсь, вы тоже хорошо провели время :)

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
lovetan
Jan. 10th, 2011 01:57 pm (UTC)
В общем, масло для волос Бодишоповское - отстоище! Жирнит ужасно, это надо реально солому на голове иметь, чтоб им пользоваться. Остальное тестирую (после моего поста слегка закупилась в БШ)
time4beauty
Jan. 10th, 2011 03:19 pm (UTC)
Я недавно смотрела на БШ, смотрела, но так ничего и не выбрала)))
irinapepper
Jan. 10th, 2011 02:01 pm (UTC)
А везде начали Морокан Оил хвалить сильно...правда оно и дорогое довольно....но все народ прям умирает за ним....
time4beauty
Jan. 10th, 2011 03:19 pm (UTC)
А оно из каких "корешков" ?:)
irinapepper
Jan. 10th, 2011 05:23 pm (UTC)
http://www.moroccanoil.com/
Куча народу в "фаворитах 2010" назвали THE ORIGINAL MOROCCANOIL
OIL TREATMENT..могу ссылки набросать
time4beauty
Jan. 10th, 2011 08:46 pm (UTC)
Почитала. Интересно, но я пока не хочу маслами увлекаться, когда их слишком много, то организм начинает плохо реагировать((
bingom
Jan. 10th, 2011 10:03 pm (UTC)
аргановое масло, угу. Кстати, в том же блоге, в котором ты нашла про Ожон, есть статья и про аргановое масло, но там есть ряд нестыковок и под конец уже пришли "люди в белом" в комменты и начали там холивар на тему - комедогенно все таки это масло или нет :)
time4beauty
Jan. 11th, 2011 09:18 am (UTC)
Спасибо, обязательно почитаю. У меня есть небольшая бутылочка арганового масла от Josie Maran, но я его еще не пробовала.
totallyblond
Jan. 11th, 2011 10:17 am (UTC)
а я каждый день проверяла твой блог, потому ничего не пропустила :))))
Лизка - молодец)))
time4beauty
Jan. 11th, 2011 10:18 am (UTC)
Молодец-молодец))))
Я сама не думала, что так распишусь. Тем более, что времени особо не было. Хотя все равно, меньше, чем обычно :))
totallyblond
Jan. 11th, 2011 10:25 am (UTC)
Re: Молодец-молодец))))
я когда была в отпуске написала аж 1 пост и мой сайт упал на 200 человек вниз по статистике, так что писать нужно обязательно хоть 3 строчки в день :)
так что ты молодец)
time4beauty
Jan. 11th, 2011 10:43 am (UTC)
Re: Молодец-молодец))))
Я на себя в рейтингах не отслеживаю, т.к. все равно не попадаю во всяческие списки популярных и читаемых. Для меня лучше дождаться настроение и написать хорошо, чтобы читателям приятно и полезно :)

С твоего сайта начала по-немногу интересоваться не только косметическими штуками))
totallyblond
Jan. 11th, 2011 11:19 am (UTC)
Re: Молодец-молодец))))
ой, как приятно!!! спасибо!
правда у меня комментария ни от кого не дождёшься, а у тебя тут прям как в офисной курилке)))
time4beauty
Jan. 11th, 2011 11:23 am (UTC)
Re: Молодец-молодец))))
Я думаю, это издержки того, что это не жж. У нас очень много людей сидят именно в жж и там же и обсуждают косметику. Чтобы никуда 2 раза не ходить. Я тоже за собой заметила, что хотя по рсс подписана и читаю много источников, комментирую вне жж не так часто, как в жж. По крайней мере сразу отсекаются коменты не по теме и "чисто поболтать".

При этом на самом деле, больше всего коментов не в жж, а на косметических разделах разных женских форумов. Там все, конечно, не в таком подробном формате, но зато такие огромные ветки, не представляю, как можно все перечитать)))
totallyblond
Jan. 11th, 2011 12:18 pm (UTC)
Re: Молодец-молодец))))
ой, форумы это для меня бе-бе-бе))
не могу там находиться больше 3 минут)))
да и постить статьи в жж с сайта тоже е особо хочется)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

time4beauty
time4beauty

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Поиск по блогу
Яндекс


Подписаться на блог

Follow me on Twitter

Введите Ваш email:

Delivered by FeedBurner



free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow