?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Минеральная косметика

В последние год-два у нас минеральная косметика стала весьма популярной штукой. Это я про декоративку. Но при этом у народа еще много вопросов, недоверий и разочарований, большей частью связанных с незнанием матчасти, а не с недостатками самой косметики. Я на эту тему подсела чуть больше года назад, успела кое-что попробовать на себе, почитать, пообщаться со знающими людьми, так что для себя уже какое-то представление сложилось. Теперь хочу поделиться с вами.

Что это вобще такое? Если вкратце - то это самые обычные минералы ага, практически грунт измельченные в труху мелкую пыль. Как правило, они имеют свой цвет. Обладают подсушивающим (цинк), часто солнцезащитным эффектом (диоксид титана например). Основной плюс - очень легкий и натуральный мейк.

Брендов, которые выпускают минералку, сейчас великое множество. Лично я пробовала Jane Irredale, ID Bare Essentuals, GloMinerals, Everyday Minerals, Mary Kay. Больше всего понравилась Bare Escentuals, соответственно буду писать на примере этой марки. В ней больше всего попробовала и добавила в свою косметичку. Неплохие ривью минеральной косметики можно найти на этом сайте.

В разряд минеральной декоративки может попасть все, что угодно. Пудра, тон, консилер, румяна, хайлайтер, бронзер, тени, помады, блески и даже тушь. По крайней мере большинство брендов не чурается всю свою линию называть минеральной. На самом деле в состав тех же помад входит например воск, совсем как в обычной помаде. Ну и другие подобные вещества. Лично я только сухие и сыпучие средства воспринимаю, как минеральные, но мнения по этому поводу часто расходятся. В любом случае, средств этих очень много, поэтому я хочу начать с того, чем мы "делаем лицо" - т.е. минеральная основа в качестве пробы пера. В следующих - вуаль, консилер, бронзер, хайлайтер, румяна. Заодно может у вас будут пожелания какие-то :)

1. Основа/Пудра
По виду похожа на пудру, по эффекту от нанесения - на плотную пудру или на тоналку, в зависимости от того, как наносить. В любом случае, будет смотреться более естественно, чем обычный тональный крем. В idb есть в двух вариантах - обычная и матирующая. Я пользуюсь только обычной, т.к. матирующая сильно сушит.

Mineral Foundation - идет с солнцезащитным фильтром SPF15, с хорошей палитрой цветов от фарфорового до самого темно-негритянского. Я обычно пользуюсь цветами Light, Medium Beige, Golden Medium (на лето). Если вы знаете подтон своей кожи (розовый-желтый-нейтральный), то выбрать будет легко, т.к. если плюс-минус ошибетесь с темнотой оттенка, это будет не так страшно. Это основа хорошо растушевывается и будет перенимать цвет кожи.

Состав: Bismuth Oxichloride, Mica, Iron Oxides, Zinc Oxides, Titanium Dioxide.

Наносится в небольшом количестве мелкими круговыми движениями большой жесткой (это важно) кистью для пудры. Их родная idb вполне подходит. Часто советуют кисть-кабуки, она тоже ничего, главное, чтобы была не слишком мягкая. Стандартную коробочку и цвета можно посмотреть на фото - первые 2 стандарт, та, что по-меньше - миниатюра из набора (мне ее почти на полгода каждодневного использования хватило). Баночки лежат на салфетке, большая по размеру не закрывает ладонь. В большой - 12 грамм пудры, в маленькой 2 грамма.


И свотч на руке - тут я нанесла очень щедро, чтобы было заметно, что она есть. Блестки на лице в ней не видны. Эти отблески появляются, когда ее очень много взять и намазать. Фотографии самой себя я пока не очень хорошо делаю, так что обойдемся.


После того, как стирала всю эту красоту с себя, все цвета смешались на руке и слились с кожей. Венки чуть прикрывает, сильные шрамы - нет.
Основа Light с минеральной вуалью сверху (она чуть осветляет) на моем лице выглядит, как на этом фото. Кожа у меня светлая, но не фарфорово-белая.



В следующих выпусках расскажу про тени, блески, помады, тушь и т.д. Так же расскажу про основные ошибки при использовании, как эти чудеса можно достать в наших краях и про "псевдоминеральную" косметику.

p.s. Пожелания, вопросы, мнения принимаются в коменты.

Upd. По коментам поняла, что кое-какую инфу, типа предосторожностей, лучше добавить сразу.


1. Многие жалуются, что минеральная косметика подчеркивает шелушения.
Если просто на сухую кожу наносить - не то чтобы подчеркивает шелушения, но сухость будет заметна. Надо предварительно хорошо увлажнить кожу. Причем про увлажнение с минеральной косметикой никогда нельзя забывать. Я об этом еще напишу.

Лично я пользовалась минералкой, даже когда кожа была комби со склонностью к сухости, но очень тщательно ее увлажняла.

2. Дружит ли кожа с увлажняющими средствами и основами?
С увлажнялками дружит, но надо подождать, пока они впитаются. До 5 минут в зависимости от средства. Если нанести сразу на крем, то она будет лежать пятном и плохо тушеваться.
Под нее можно и сыворотки, и крем, и основы силиконовые - все стерпит, главное, дать этим слоям впитаться и просохнуть.

Неровности не маскирует так хорошо, как силикон, но после нанесения вид гораздо лучше, чем до.

3.Мокрое или сухое нанесение?
Я использую только сухое. Не видела ни одного примера хорошего мокрого нанесения, но может быть они существуют. Просто я не знаю.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
yooo
Dec. 13th, 2009 08:38 pm (UTC)
вопросы:
главное: не подчерквает ли такая основа сухость кожи? т.е. для жирной понятно, будет хороша. а вот для сухой, и склонной к шелушению - как? я потому их и избегаю, что ощущение - что сушить будут еще сильнее, подчеркивать сухость.

дружит ли с увлажнялками? неровности кожи она ж не замаскирует, значит - нужно что-то вроде Идеалиста под такую основу?

требует ли таких же минеральных румян - или можно пользоваться обычными?

только сухое нанесение, или можно влажное тоже (в конце-концов, это же пигмент. или нет?)

в любом случае - спасибо за труды, ужасно интересно. хочу про тени, про тени хочу!:)
time4beauty
Dec. 13th, 2009 08:42 pm (UTC)
1. Если просто на сухую - не то чтобы подчеркивает шелушения, но сухость будет заметна. Надо предварительно хорошо увлажнить кожу. Причем про увлажнение с минеральной косметикой никогда нельзя забывать. Я об этом еще напишу.

Лично я пользовалась минералкой, даже когда кожа была комби со склонностью к сухости, но очень тщательно ее увлажняла.

2. С увлажнялками дружит, но надо подождать, пока они впитаются. До 5 минут в зависимости от средства. Если нанести сразу на крем, то она будет лежать пятном и плохо тушеваться.

Под нее можно и сыворотки, и крем, и основы силиконовые - все стерпит, главное, дать этим слоям впитаться и просохнуть.

Неровности не маскирует так хорошо, как силикон, но после нанесения вид гораздо лучше, чем до.

3. Только сухое.

Не за что, самой интересно :)
yooo
Dec. 13th, 2009 08:52 pm (UTC)
думаю, что ответы на эти вопросы стоит включить в этот ваш пост.
вкупе с советами: кому прямо показано именно такое покрытие (мне кажется, молодым девченкам с жирной кожей очень нужно, они себе вечно подобрать тонак не могут, а им бы сухую основу), а кому может и не надо.
я вот читаю и думаю: нужно дочке подсунуть:) может, понравится.

time4beauty
Dec. 13th, 2009 08:55 pm (UTC)
Спс, учту))

Я не врач, чтобы давать советы "кому показано". Но в следующем посте упомяну, что вся косметика сушит кожу, и что надо делать, чтобы не пересушиться.

Я была бы очень рада, если бы времена моей подростковой молодости была такая пудра. На сайте idb обещают, что она прям вылечит кожу, но я в это не очень верю. Тут скорее есть улучшения за счет подсушивающего эффекта.
yooo
Dec. 13th, 2009 09:06 pm (UTC)
ну, вы ж не про лекарства пишете!:) а вот советы "бывалого" - очень нужны в таких постах. я вот и правда ничего про это не знаю, для меня прям открытие.
еще не очень понимаю: в чем разница между обычной пудрой (рассыпухой) и этой. И по свойствам, и по составу, и по эффекту. Но недаром же это отдельная группа продуктов.
И вопросов об этом будет сотня, если сразу в текст ответ не вбить.
(это так, мысли вслух. дело точно нужное, не останавливайтесь! я теней хочу таки дождаться: на сайтах я и сама могу прошерстить, мне нужны комментарии именно что опытного юзера и независимого)
time4beauty
Dec. 13th, 2009 09:11 pm (UTC)
Как я понимаю, разница в составе. В обычной пудре минералы используются, но со всякими добавками. Например, тальк, крохмал, парабены всякие. И этих минералов в обычной пудре много, а в минеральной, как правило, несколько основных минералов.

Вбивать все сразу в текст - я так никогда этот пост не напишу. Я хотела все сразу средства описать, поняла, что пост придется ждать очень долго. И читать его будет очень тяжело. Так что выкладывать информацию буду порциями, постараюсь по всем вопросам пройтись или в следующих постах, или в коментах отвечу, на что смогу.

time4beauty
Dec. 13th, 2009 09:03 pm (UTC)
Нет, даже в этот пост добавлю кое-что. Может кто-то прочтет и побежит красится, а потом шелушения, неровности и еще одно разочарование в минералке)))
helenleo
Mar. 19th, 2011 06:10 am (UTC)
Если говорить о нанесении минералки на сухую кожу, то, помимо тщательного увлаженения, оптимален следующий вариант - нанести, а потом слегка "прихлопнуть" влажными пальцами или сбрызнуть термалкой. Макияжу от этого ничего не сделается, основа останется на месте, зато мейк лучше сядет и не будет подчеркнутых пудрой шелушинок.

Неровности кожи максируют минеральные средстав, наносимые ПОД основу - у разных марок есть разные варианты для этого: праймер, шелковая пудра и так далее. Шелковая пудра, например, есть у Люмьера.

Румяна можно обычные... но нужно ли? Среди минеральных румян есть та-а-акие красивущие - и все они, как и остальная минеральная косметика, очень комфортно ощущаются на коже, точнее - не ощущаются совсем...

Edited at 2011-03-19 06:15 am (UTC)
redvalkyria
Dec. 14th, 2009 08:09 am (UTC)
насчет мокрого нанесения, я знаю только про фойлинг (foiling), когда тени наносят влажной кисточкой (получается так блестяще и вообще), но у меня так пока не получается. =)

А я пользуюсь Coastal Scents, всякие primers, foundations и veils меня очень устраивают.
time4beauty
Dec. 14th, 2009 08:12 am (UTC)
Coastal Scents - тоже минеральная? Она у меня ассоциируется с такими большими талетками теней на пицотмилион цветов :)

Насчет мокрого наненсения именно минералки: я думала попробовать с тенями, может быть будет что-то интересное. Но насчет основ всех этих - у меня 100% ничего хорошего не получилось.
redvalkyria
Dec. 14th, 2009 08:14 am (UTC)
Тоже минеральная. =)) У них кроме палеток на стопицот миллионов цветов еще много чего есть!
time4beauty
Dec. 14th, 2009 08:16 am (UTC)
Ага, надо посмотреть, что там еще.
Просто про палектки их уже все уши прожужжали :)
Мне как раз палетки такие не нужны - для меня это будет баловство на 2-3 раза, а потом будет пылиться.

А где ты берешь CS?
redvalkyria
Dec. 14th, 2009 08:18 am (UTC)
Мы с подругой заказывали через их сайт в США. Они могут прислать в другую страну, а можно через shipito послать, если у них в CS получается доставка бесплатно, то второй вариант выгоднее.
time4beauty
Dec. 14th, 2009 08:20 am (UTC)
Я пока что редко готова заказывать то, что никогда не пробовала в живую. Но если повезет потестить у кого-то при случае, то попробую присмотреться к CS.

Стоимость платной доставки зависит от того, сколько набираешь?
redvalkyria
Dec. 14th, 2009 08:22 am (UTC)
по-моему, зависит, да. У нас вместе как раз набиралось. =)
time4beauty
Dec. 14th, 2009 08:28 am (UTC)
Ага, ясно.
Я обычно сталкивалась с 2мя видами начисления стоимости доставки:
- чем больше берешь, тем меньше стоимость;
- стоимость увеличивается с каждым новым пунктом заказа (на Амазоне так часто бывает);

У тебя видимо был 1й вариант
redvalkyria
Dec. 14th, 2009 08:36 am (UTC)
Да, определенно первый. Типа, если за 100 долларов, то бесплатно по США.
time4beauty
Dec. 14th, 2009 08:37 am (UTC)
А дальше из США как? Или ты в штатах живешь?
redvalkyria
Dec. 14th, 2009 08:40 am (UTC)
дальше shipito.com пересылают. =)
time4beauty
Dec. 14th, 2009 08:41 am (UTC)
Сложная схема. Буду искать, где CS продается в магазинах, чтобы при случае можно было затетстить и сразу купить.
Спасибо за ответы)
redvalkyria
Dec. 14th, 2009 08:42 am (UTC)
Да не за что.))
helenleo
Mar. 19th, 2011 06:19 am (UTC)
По-моему, CS работают только он-лайн, хотя могу и ошибаться. Но вообще, для начала у них можно просто заказать пробники. А доставка - да, она у них зависит от веса. Если заказывать те же пробники, то выйдет недорого.
nansy_spomony
Dec. 16th, 2009 01:47 pm (UTC)
shipito
Доброго времени суток. не могу понять - отправилось Вам сообщение в личку или нет, поэтому спрошу здесь - не подскажете как вы этим shipito пользуетесь, Вы ведь в Россию заказываете?
Можно в ЛС чтобы не засорять коменты блогодержателя :)
redvalkyria
Dec. 16th, 2009 09:16 pm (UTC)
Re: shipito
По-моему сообщение в личку не отправилось. Я завтра уезжаю до следующей недели, можно я подробно отвечу, когда вернусь? Если возможно еще раз кинуть в личку, было бы замечательно.
nansy_spomony
Dec. 17th, 2009 08:14 am (UTC)
Re: shipito
Да, у меня в отправленных тоже запись не отразилась.
Отправила по новой
Спасибо за внимание :) надеюсь на ответ
cameronkv
Mar. 19th, 2011 01:32 am (UTC)
согласен
gwenvivar
Dec. 16th, 2009 01:45 am (UTC)
А можно спросить, почему вы Bare Essentuals Everyday Minerals предпочитаете?
Я вот как раз EDM распробовала, и мне очень подошло и понравилось.
Но, как погляжу, большинство ВЕ любит. А до них мои загребущие рученьки еще не добрались.
time4beauty
Dec. 16th, 2009 04:36 am (UTC)
EDM не понравилось, как ложатся. Еще сушили сильно, но тут точно не могу сказать, возможно, недостаточно увлажняла. Использовала др конца пробники, но не пошли они как-то. А потом добралась до BE, распробовала, затестила большинство цветов и продуктов. Знаю, что нравится, что подходит или не подходит по цветам. Так что все, кроме новинок, можно заказывать друзьям или через инет (у нас BE не продается).

Время от времени пробую что-то новое в BE или другие фирмы, но пока не нашла такого, чтобы было намного лучше ВЕ, и при этом с возможностью все попробовать и не потратить на это кучу денег.
markisapompadur
Sep. 22nd, 2010 06:34 am (UTC)
Поделитесь плиз, чем не понравилась Jane Irredale? Сама не пробовала, просто по комментам поняла, что этот бренд стоит и стОит повыше idBM, с которыми сама очень хорошо знакома.
time4beauty
Sep. 22nd, 2010 07:11 am (UTC)
Не то что не понравилось категорически, скорее по общим ощущения по сравнению с idb понравилось меньше. Точно лично у меня кожа больше сохла.
mur_myau
Oct. 27th, 2010 10:48 pm (UTC)
животрепещий вопрос))
При ярком солнечном свете такая основа блестит или переливается? Или ведет себя как обычный тональник?
time4beauty
Oct. 28th, 2010 05:26 am (UTC)
Re: животрепещий вопрос))
Нет, не блестит и не переливается, если Вы не добавляете туда хайлайтер. Вуали там есть с блестелками, но обычная вуаль нормальная, без блесток.

Эффект, как от тональника, но более сухой чтоли. То есть не будет эффекта влажного тональника, например. Просто ровная кожа. По крайней мере у меня так)
epidemiya
Jan. 24th, 2011 12:17 pm (UTC)
Впечатлившись вашими отзывами, я все таки попробовала минеральную основу и влюбилась! Сейчас собираюсь заказывать полноразмерную баночку, выбираю чего бы еще у них попробовать, так что если вы попробовали еще что-то интересное, но еще не писали отзыв, то буду рада услышать "анонс"))) Но спросить хотела вот что - а какую кисть вы сейчас считаете идеальной для основы? Я пользуюсь кабуки Givenchy и со смешанным ворсом от de Clie (http://deklie.ru/catalog/type18/seriya-b_157.html) Вопросы у меня есть к обеим. В след месяце планирую что-нить заказать у Sigma, а сейчас вот раздумываю, не купить ли уж заодно в idb и кисть... Не подскажите, есть там что-то стОящее?
time4beauty
Jan. 24th, 2011 03:11 pm (UTC)
К сожалению, по кистям не могу посоветовать, сама ищу идеал. Точно не idb.
(Deleted comment)
time4beauty
Mar. 17th, 2011 10:25 pm (UTC)
65 - нормально, в штатах он вроде за 60+налоги. В Европе еще дороже. У меня светлая кожа нейтральная и я брала сначала такой, как Вы написали. Но потом основу заменила на fair почти круглый год (я мало загораю).

Кроющая способность хорошая, но надо наносить постепенно. Не сразу кучу пудры брать. Насчет улучшений - с одной стороны да, подсушивает и улучшает. С другой стороны надо очень следить за увлаженением. А то я сначала забивала и пересушила кожу.

Консилер - по желанию. Кстати, саму основу можно использовать в качестве консилера. Просто на нужные места вбить в кожу немного больше средства пальцем. А можно и кремовый. Под глаза я эту основу не советую - будет сушить.
(Deleted comment)
time4beauty
Mar. 18th, 2011 07:44 am (UTC)
Если Вы будете наносить очень плотным слоем, то может желтить. Я обычно наношу достаточно тонким, так что оттенок у меня сливается с кожей. Но я взяла Fair, чтобы можно было наносить плотно и без желтизны. Плотный Fair опять-таки выбеливает. Так хорошобы в живую посмотреть, если есть возможность)
helenleo
Mar. 19th, 2011 06:21 am (UTC)
А почему не посмотреть в таком случае на минеральные основы других брендов? Например, у Люмьера есть линейки по оттенкам кожи - холодный, нейтральный, беж, проще подобрать тон...
(Deleted comment)
helenleo
Mar. 19th, 2011 09:26 am (UTC)
Стартовые наборы есть примерно у 80% минеральных марок :)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

time4beauty
time4beauty

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Поиск по блогу
Яндекс


Подписаться на блог

Follow me on Twitter

Введите Ваш email:

Delivered by FeedBurner



free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow