?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня некоторое время назад возникла мысль про серию своеобразных постов про особенности национального шоппинга. Причины на самом деле очень разные, а повод, ну что повод - пятница, вечер, можно и поболтать. На самом деле я серьезно подхожу к этому вопросу и этим постам. Мне хочется не только поделиться знаниями, но и разобраться с текущей ситуацией по бьюти-сторам в наших краях. Мне важно ваше мнение, так что не стесняйтесь делиться им в коментах :)

Для начала я бы хотела кратко рассказать, откуда и как я беру свою косметику и контент для блога - меня очень часто об этом спрашивают. В последнее время на 85% - все привозное. Либо шоппинг в командировках, в отпуске, либо напрягаю родных и близких, коллег, реже заказываю в инете. Причины, почему я так поступаю, далеки от снобизма или желания выпендриться.

1. Выбор

Он очевидно намного больше, чем в моих краях. Даже те марки, которые у нас представлены, часто заграницей покупать интересней, т.к. так есть новые коллекции, которые к нам могут вобще не завезти, особенные продукты типа азиатских лимиток и т.д. Не говоря уже о массе местных брендов, которых у нас нет и не будет. То, что я их возможно не куплю в дальнейшем, меня не пугает. Я хочу получить позитивный опыт и знать, как должно быть, к чему стремиться.

2. Цены

В общем случае для меня тут прямая выгода. В duty free, особенно в штатовском, выгодно покупать люкс - декоративка, уход, парфюмерия. В Европе может быть не так выгодно, но я находила то, что называется good deal. Например разница на YSL Touch Eclat между Брокардом (почти 60$ без скидки) и штатовским дьютиком (37$) очевидна. Если это не дьютики, то есть дисконтные программы, value sets, скидки по программам лояльности, в конце концов экономия на оплате доставки тех брендов, которые иначе пришлось бы заказать через инет. В той же Франции ощутимо дешевле было покупать аптечку, всякие Decleor, Darphin, Rene Furteter и т.д.

3. Сервис Под катом продолжение и своеобразный анонс тем будущих постов

Меня ни разу не обхамили, не обделили вниманием, информацией, пробниками, мне всегда улыбались, делали бесплатные мейки даже без записи. Да, может мне лично повезло, и это моя моральная компенсация за то, что на Родине мне если не нахамят, то уж и не помогут особо. Если не считать того, что я уверенна в грамотности наших консов - они умеют читать состав с коробочек. Да, я знаю, что и заграницей бывают неприятные случаи, но вцелом там клиентов любят и обласкивают гораздо больше.

Еще практически везде есть программы лояльности. Про те, которыми пользуюсь я - расскажу в отдельном посте, потому что это интересно, но много букв.

4. Качество

Момент спорный. Но мне ни разу не пришлось возвращать заграничную покупку из-за плохого качества. В отличии от нас... хотя у нас официально цену не компенсируют в случае, если просто не понравилось. Зато можно устроить себе цирк с возвращением испорченного крема и т.д. Про подделки говорить не буду. Есть мнение, что они у нас встречаются даже в крупных сетях, но я некомпетентна коментировать.

5. Настроение

Все вышеописаные факторы создают волшебное настроение от посещения магазинов красоты. А именно так и должно быть!

Да, кстати про пробники. Их мне дают всегда, вот например



Приятно и полезно провела время. Абсолютно никакого негатива, даже после нескольких часов общения с консами. Результат -



P.S. Ладно-ладно, тут не все мое, 60% примерно, но это не все покупки. Учитывая те обзоры по моим средствам, которые еще не сделаны, информации хватит надолго. Реально не хватает времени показывать все быстро с тем же качеством. Но я буду страться :)

Я бы честно хотела, чтобы у нас ситуация была похожа на то, что я описала, а не на то, что фактически имеем. Я понимаю, что не все могут, не всем доступна такая опция. Ну и я не могу по первому желанию поехать за любимой помадой. А хотелось бы приятно купить ее в соседнем магазине.

Расскажите про ваш позитивный/негативный опыт шоппинга заграницей. Что больше запомнилось? Мне интересно :)

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dzvinkaya
Oct. 22nd, 2010 08:32 pm (UTC)
Я уже пару лет покупаю все исключительно заграницей. Искренне не понимаю, как можно покупать у нас, при наших ценах, нашем сервисе, а главное нашем подобии выбора. Единственное что покупаю у нас - продукты и лекарства.
Опыт настолько положительный, что шоппинг заграницей стал моей работой :о) Недавно пока муж расплачивался за продукты, я заскочила в наш известный магазин косметики, посмотреть масло Дарфан. Даже при скидке 20% в магазине, онлайн дешевле на 15 долларов! А маска для лица при скидке 20% дешевле ровно вдвое. Пошла я домой, сделала заказ и через 4 дня держала обновки в руках.
time4beauty
Oct. 22nd, 2010 08:39 pm (UTC)
У многих может просто не быть такого выбора и возможности часто ездить или вобще ездить. Но тогда наши цены и сервис кажутся совсем ужасом(((
(no subject) - dzvinkaya - Oct. 22nd, 2010 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Oct. 22nd, 2010 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzvinkaya - Oct. 22nd, 2010 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wampirusya - Oct. 24th, 2010 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Oct. 24th, 2010 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totallyblond - Jan. 18th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
lionnen
Oct. 22nd, 2010 08:41 pm (UTC)
Плюсую ко всему) когда я в первый раз попала в корнер МАС (это было в маленьком немецком городке), я пришла за одними тенями , т.к. денег больше не было, ушла через час с тенями, блеском, мейком и кучей улыбок конса. Она терпеливо подбирала, объясняла и показывала мне продукты. И никакого "взгляда сверху" и "разговора сквозь зубы". Цены и выбор - и здесь они на высоте, а мы к сожалению в большом низу(( Очень интересная тема, жду следующих постов
time4beauty
Oct. 22nd, 2010 08:45 pm (UTC)
Визажисты МАСовских корнеров - одни из моих любимейших персонажей, особенно в штатах. очень часто это такие веселые мальчики... с подозрением на нетрадиционности ориентации, но это не важно. Всегда получаю супер общение и супер мейки. Даже если ничего не куплю)
irinapepper
Oct. 22nd, 2010 09:20 pm (UTC)
Выезжать за границу к сожалению не получаеться...Но несколько раз делала заказ с официального сайта МАС через посредника....С доставкой до двери вышло ровно в 2 раза дешевле, чем заказывать у нас в интернет-магазине...ну а официального корнера МАСа в Украине нет ессно дело. Я так прикинула, что по ценам блеск МАКа мне обошелся не намного дороже, чем блеск лореалевский, который у меня в городе в ЦУМе стоит 150 грн...(для сравнения МАСовский блеск мне обошелся в 180 или около того) Вот тебе и Украина...
time4beauty
Oct. 22nd, 2010 09:38 pm (UTC)
20$ Лореалевский блеск? о_О Он что, в платиновой упаковке? За что?

В Киеве есть точка на Владимирском рынке, там есть МАС, ВВ и т.д., но там такие наценки, что кажется просто посмотреть уже денег стоит.
(no subject) - irinapepper - Oct. 22nd, 2010 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Oct. 22nd, 2010 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapepper - Oct. 22nd, 2010 10:55 pm (UTC) - Expand
schoen_schminke
Oct. 22nd, 2010 09:42 pm (UTC)
Для меня проблема шоппинга заграницей прежде всего в том,что нужно накопить довольно большую сумму денег,чтобы оплатить путешествие и плюс еще еду,которую там непременно хочется пробовать,одежду,косметику... да и выезжаю не так прям часто.
По возможности стараюсь просить родственников и знакомых мне что-то купить,когда они едут,но обычно прошу то,чего у нас нет или очень дорого.
С недавнего времени начала заказывать через интернет косметику- напрягает только то,что ждать долго.
Поэтому то, что достать легко и на что у меня в Москве есть дисконтная карта, я покупаю здесь :)
time4beauty
Oct. 22nd, 2010 09:45 pm (UTC)
Да, я понимаю эту проблему. В отпуск я тоже слишком часто не наезжусь((( Но я примерно знаю, чего хочу и когда поеду, стараюсь выделить бюджет. Конечно, я бы хотела иметь возможность с большим удовольствием покупать многое у нас, но не получается у меня. В том смысле, что и дорого, и неприятно. Так что пока есть возможность - я для себя выбор сделала.
otshepenka
Oct. 22nd, 2010 09:44 pm (UTC)
мне больше всего запомнилось, сколько пробников насыпают в Европе при покупке. с удовольствием бы шопилась именно там, если бы часто ездила. а вот в дьюти я обычно ничего не покупаю, по цене в евро выходит дороже, чем с максимальной скидкой в РГ.
time4beauty
Oct. 22nd, 2010 09:50 pm (UTC)
В Английском дьютике мне, например, не очень выгодно было. Но зато там могут быть коллекции, которых нет в Киеве. А вот уже в Париже купила шанелевский айглос за 30 евро, а у нас он стоит почти 80$ на тот момент, если без скидки. Парфюмерия дешевле все-таки, по крайней мере такое впечатление создалось.
otshepenka
Oct. 22nd, 2010 09:44 pm (UTC)
кстати, что у тебя там на фотографии из Chanel? я фанат этой марки ((:
time4beauty
Oct. 22nd, 2010 09:47 pm (UTC)
Taupe Gris - меня просили привезти))) Кстати, когда я их тестила в магазине, они не произвели на меня такого впечатления, как на свотчах. А еще их трудно было найти. почти везде разобрали.
ata_b
Oct. 22nd, 2010 10:10 pm (UTC)
Да!Разница очевидна: Пробники, настроение, общение, потрогать, выбор! Даже если приходишь за карандашиком непременно что-то прикупишь ещё!
А у нас... В Минске в ЦУМе лет 5 назад был показательный стенд с косметикой Мэйбелин или что-то близкое, сверху чуть ли не гвоздями приколочено стекло. Смотреть можно, трогать - нет! Подозреваю, что пробники консультанты разбирают между собой :)
Сейчас ребёнок, поездок мало. Осваиваю интернет-шопинг.
time4beauty
Oct. 22nd, 2010 10:30 pm (UTC)
И даже если не купишь ничего, все равно можно получить нужную информацию, пробник или отсыпать что-то из тестера:) эх...
(no subject) - lucia_light - Oct. 22nd, 2010 11:25 pm (UTC) - Expand
lucia_light
Oct. 22nd, 2010 11:35 pm (UTC)
у меня потихоньку входит в привычку привозить из отпуска чемодан всякого нужного-нового-полезного заказывать в интернете килограммами :) в Минске ну ничегошеньки нет! крупные косметические магазины можно пересчитать по пальцам, и в тех то консы сами не знают, что продают, то тестеров нету, то наоборот тестер есть, а товар закончился, а цены так вообще огорчают(
иногда, правда, удается что-то где-то найти, но, в основном, случайно. недавно вот наткнулась на местечко, где водятся лаки china glaze, прям так обрадовалась-удивилась)
time4beauty
Oct. 23rd, 2010 05:29 am (UTC)
Я только что подумала, что бывает, меня просят привезти заграницу что-то из беларусской косметики. Она там в диковинку)
(no subject) - lucia_light - Oct. 23rd, 2010 09:44 am (UTC) - Expand
ankona
Oct. 23rd, 2010 06:08 am (UTC)
Не покупаю у нас косметику, только в исключительных случаях. У нас монопольная сеть работает под тремя вывесками, ставит цены какие захочет. Две недели назад зашла попробовать духи - обхамили.

А пробников у нас не дают, т.к. консультанты их себе забирают.

Живу в Алматы, Казахстан.
time4beauty
Oct. 23rd, 2010 06:18 am (UTC)
Спасибо
Если абстрагироваться от цен и хамства: как у Вас с выбором? Как называются Сеть, про которую Вы написали?
Re: Спасибо - ankona - Oct. 23rd, 2010 06:28 am (UTC) - Expand
josie_and_duck
Oct. 23rd, 2010 08:10 am (UTC)
интересная тема
я большую часть косметики покупаю в интернете, по тем причинам, что у меня не так много денег, а там я могу очень хорошо сэкономить
bella_shmella
Oct. 23rd, 2010 10:25 am (UTC)
меня обычно интересуют местные марки или то, чего у нас нет. жаль, не так часто получается выезжать, как хотелось бы.
консы, которые не очень разбираются в продукции - встречаются и там). особенно по селективной парфюмерии.
time4beauty
Oct. 23rd, 2010 11:16 am (UTC)
Я обычно хорошо делаю домашнее задание и информативность кремов мне нужна редко. Я хочу получить техническую помощь и приятное обслуживание, я его всегда получаю. Согласна, что могут быть противоположные случаи - у каждого свой опыт. В любом случае средняя температура по больнице говорит, что у них там кремы лучше$
(no subject) - spletniza - Oct. 23rd, 2010 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bella_shmella - Oct. 23rd, 2010 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spletniza - Oct. 23rd, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bella_shmella - Oct. 23rd, 2010 04:17 pm (UTC) - Expand
slide_sly_fox
Oct. 23rd, 2010 12:24 pm (UTC)
я покупаю все 100% где угодно только не у нас ) на сегодняшний момент 50% дьютики, 20% за границей в магазинах, 30% интернет.
живу на Украине в небольшом городе, у нас есть брокард и жан, в первом не устраивает все, во втором только цены. Учитывая что человек работающий в нашем брокарде мне как-то сказал, что 90% продукции - фейк, я вообще не понимаю кто там покупает что-либо. Если надо что-то посмотреть, я туда заставляю себя зайти, как на пытку честное слово, иду за дозой хамства и невежества.
больше всего понравился шоппинг в Малайзии, покупала крем под глаза и тени, у двух разных консов. Первая рассказала все, дала затестить все что мне хотелось, набросала в пакетик разных пробников (точнее это наверное даже не пробники были а мини упаковки) ещё и по моей просьбе написала на каждом пробнике цены в разных валютах, т.к я не ориентировалась. Вторая перерыла все стенды и коробочки, в поисках теней подобных тем, с которыми я пришла. Все это старательно с улыбкой, ради каких то однушек.

time4beauty
Oct. 23rd, 2010 05:56 pm (UTC)
Меня по началу очень удивляло, что можно консам морочить голову и ничего не купить. А с тобой все равно возятся. Теперь это воспринимается, как должное, и очень удивляет, когда у нас не так.
ve4nayavesna
Oct. 23rd, 2010 12:38 pm (UTC)
я давно стараюсь покупать косметику за границей или в интернете
выше уже основные причины перечислили
spletniza
Oct. 23rd, 2010 03:50 pm (UTC)
буду в меньшинстве :) когда-то тоже покупала все заграницей. Теперь же очень редко (я сейчас только про уход и мейк). Попробовала сравнить цены на крупные бренды - у меня вышло, что цена в москве с моей скидкой равна европейской (хотя если сейчас поднимут у нас цены, то кто знает)... соответственно не вижу смысла тащить все из-за тридевятого королевства. Если марка редкая и в Москве её нет, то зачастую выгоднее найти её онлайн, так как американские бренды и в Европе стоят дороже "оригинальной" цены. Так что я очень спокойно сейчас отношусь к косметическому шоппингу в поездках, не могу сказать, что там вот прям ах-ах-ах, а у нас фу-фу-фу. И консультанты там не все такие лапочки, и пробники так же могут не положить
как-то так...
time4beauty
Oct. 23rd, 2010 05:54 pm (UTC)
Онлайн для меня не оптимальный выбор, т.к. в Киев многое не доставляют или с большей наценкой, чем если бы я на месте купила. Кроме того, я очень люблю щупать. Вобщем, поскольку я еду не специально за бутылочками, а все равно еду по делам, то почему бы не совместить приятное с полезным?)))

Насчет консов и пробников я согласна, что всякое может быть. Но средняя температура по больнице все-таки лучше. Ну и лично мне везло (ттт)
incanto_dreams
Oct. 23rd, 2010 05:03 pm (UTC)
За три года в штатах - исключительно позитивный опыт! Тот самый шоппинг, от которого получаешь истиное удовольствие! Тем труднее привыкать к отечественному :-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

time4beauty
time4beauty

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Поиск по блогу
Яндекс


Подписаться на блог

Follow me on Twitter

Введите Ваш email:

Delivered by FeedBurner



free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow