time4beauty (time4beauty) wrote,
time4beauty
time4beauty

Category:

Bonjour.ua - или Особенности Национального Шоппинга. Часть #5

Продолжая мини-сериал про "Особенности национального шоппинга", хочу вернуться в родные края, в Киев. После приключений с Brocard (тыц1, тыц2) я задалась конкретной целью разведать про все наши киевские альтернативы - Бомонд, Bonjour и Жан. Начала с Бонжура, поскольку мне туда удобней всего добираться... Ну, ладно, ближе всего Жан, но он в таком пафосном бизнес-центре, что туда без моральной подготовки идти не хотелось. Но я исправлюсь.

Так вот, Bonjour. За это время уже успела побывать там уже несколько раз и продолжу туда ходить ради продолжения экспериментов. 1й раз я туда (Пассаж) пошла спонтанно вместе с darth_morien, никаких насущных покупок не планировала, так что это грозило превратиться в черти что, но получилось все, как надо.

Сразу скажу, что мне понравилось. По сравнению с той_самой_сетью небо и земля, и я понимаю, почему про Bonjour было так много хороших комментариев. Конечно, там были недостатки, о них я не забуду написать, но на фоне остального они не так уж выделяются, и люди неподготовленные дополнительной информацией их могут и не заметить. Подробности

1. Личные впечатления

Я была только в том Бонжуре, который в Пассаже, потому что в Sky Mall далеко ездить. Магазин небольшой, светлый, на несколько этажей. Консультантов мало, людей тоже. Контингент не такой пестрый, как в Брокарде, видимо само место работает своеобразным отсеивателем. Охрана по пятам не ходит - открыли нам с Мариной дверь и исчезли. Тесновато, на мой взгляд. Декоративка, парфюмерия и уход на 2х разных этажах. Есть положеные осенние коллекции, по ценам - наценки есть, но разницу с Брокардом я пока не считала.

2. Консультанты и сервис

Мне понравилось то, что консультанты ненавязчивы, попятам не ходят, по крайней мере не слишком явно, не чувствуешь себя воришкой. Если что - всегда можно позвать. Проколы - не могут толково посоветовать цвета, отсылают к визажисту, у которого выходной, это раз. Не рассказали про бесплатный визаж у Smashbox, который достается при покупке 2х продуктов, это 2. Предложили записаться на визаж, но при этом надо было что-то купить после.

Поскольку информацией по декоративной косметике меня удивить трудно, то я не стала специально издеваться над девушкой, а спрашивала ее про уход, в котором по-честному сама не разобралась. Я присмотрела себе Decleor для тела. У меня уже был небольшой опыт с этой маркой. Средства для тела оставили, пожалуй, самые приятные впечатления. Я просила коллегу привезти из Франции (там дешевле), но не сложилось, и я спонтанно решила все купить на месте. Только я еще не до конца поняла систему, что зачем наносить, как и за счет чего средства действуют, и какая разница между несколькими сериями средств. Спросила девушку, но хотя она отвечала толково, я с первого раз не осилила потом информации, на меня как-будто ступор напал. Вобщем ей пришлось рассказать все сначала раза 2-3, пока я наконец успокоилась и определилась. Делала она это ооочень терпеливо, я бы на ее месте уже начала бы раздражаться на такого тупящего клиента, но она просто мило улыбалась и повторяла.

В результате я опредедлилась со средствами, попросила пробник одного крема, на что мне вынесли 5 (4 для лица и 1 для бюста). Марина взяла бальзам King&Queens и мы пошли на кассу. Там же нам сразу сделали карту, скидку, мы поучаствовали в лотерее, в которой я с моим тестерским счастьем вытянула всего лишь миниатюру Chanel Chance (которой у меня и так есть 50ml). А могла бы вытянуть гламурную сумку с розочками :)

Отмечу, что следующие заходы не были такими же покупочными, но консультанты все еще были на уровне.

Мне не очень понравилось онлайн общение с представителями магазина. Не так сильно, как в Б., мы выясняли несколько другие вопросы. Но все равно - не настроены они на позитивное общение, если сравнивать с заграничными сетями.

3. Программа лояльности

Как я уже сказала, карту выдали сразу (ее выдают при любой покупке). Скидка зависит от суммы 1й покупки, чем она больше, тем больше скидка и меньше копить до следующей ступени. Наша общая покупка была на 1900 грн после скидки в -15%. Да, скидку делают сразу же. Более того, сать довольно охотно раздает свои дисконтные карты. Только недавно закончилась акция, по которой можно было обменять карту из журнала на карту -20% с любой покупкой. У меня была эта карта, но я затупила и опоздала.

Официально система такая:

- совершая первую покупку на сумму свыше 200 грн., вы становитесь владельцем дисконтной накопительной карты 5%;
При дальнейшем накоплении суммы покупок размер вашей скидки изменяется:
- 1000 грн. – скидка составит 10%;
- 2000 грн. – 15%;
- 5000 грн. – 20%
Скидка 20% является максимальной.

Увы, увы, есть ограничения по скидкам, а на масс-маркет скидки не действуют. Это единственный момент, по которому Брокард выигрывает, если у вас есть карта на -15-20%.


4. Bonjour Online

Онлайн магазина нет, но есть сайт, есть рассылка с акциями и новинками. По сайту было интересно полазить ровно один раз для сбора информации. Сайт далеко не такой завлекательный, как в Сефоре и других западных магазинах. Новинки и акции приходят в рассылке.

5. Бренды

Список брендов тоже есть на сайте. Он шире, чем в Брокарде + общие марки лучше представлены (вспоминаем отсутствие осенней коллекции Chanel, новых трешек Shiseido (кроме Арены) и т.д.)



Следующий пост из этой серии опять будет про "запределы" Родины. Мне нужно еще некоторое время, чтобы разведать остальные магазины.

Часть #1 (5 Причин Делать Покупки Заграницей), Часть #2 (Сеть Магазинов Brocard), Часть #3 (Sephora.pl), Часть #4 (Sephora.us).

P.S. Сегодня вечером поеду в Варшаву, доразведаю несефоровские магазины. А через выходные в Москву - по отзывам даже не знаю, с каких магазинов начать. Стремно все:)

Upd. А еще мне тут подсказали, что на сайте Bonjour уже появились Diorskin Nude Compact Gelée Effet Peau Nue и Diorskin Crystal Nude.
Tags: ua, магазины, обсудить, шоппинг
Subscribe

  • Мой Уход: Очищающие Средства Garnier, Vichy Purete Thermale

    Когда я летом писала отзыв о своих средствах для умывания, мне казалось, что они никогда не закончатся, и я вряд ли попробую что-то новое в…

  • Мой Уход: Meder Beauty Science

    Недавно я написала очередной пост о закончившихся средствах, в котором было целых четыре средства Meder Beauty Science, и словила себя на мысли,…

  • iS Clinical C-15 Serum Advance+ Review

    С маркой iS Clinical у меня в основном приятный опыт (уже делилась впечатлениями - отзыв 1 и отзыв 2). В начале года решила попробовать еще…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments

  • Мой Уход: Очищающие Средства Garnier, Vichy Purete Thermale

    Когда я летом писала отзыв о своих средствах для умывания, мне казалось, что они никогда не закончатся, и я вряд ли попробую что-то новое в…

  • Мой Уход: Meder Beauty Science

    Недавно я написала очередной пост о закончившихся средствах, в котором было целых четыре средства Meder Beauty Science, и словила себя на мысли,…

  • iS Clinical C-15 Serum Advance+ Review

    С маркой iS Clinical у меня в основном приятный опыт (уже делилась впечатлениями - отзыв 1 и отзыв 2). В начале года решила попробовать еще…