?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Осенью irinapepper поделилась со мной информацией о довольно интересном сервисе - Birchbox..

Суть сервиса в том, что за 10$ в месяц к вам по почте приходит коробочка. В коробочке некоторое количество (4-5-6-7) того, что заграницей называется deluxe samples - скорее миниатюры средств (декоративка, уход для лица, волос, тела, парфюмерия и т.д.), чем обычные пробники. Размер достаточный, чтобы попользоваться средством довольно долго и понять, интересно оно вам или нет.

Вы никогда не знаете, что будет в коробочке и не можете заказывать, т.е. тут присутствует элемент лотереи. Всем подписчикам приходит одинаковое содержимое коробочек. Каждый месяц содержимое коробочки меняется.

Подписчик может заказать понравившийся продукт в полноразмерном варианте через сайт Birchbox по той же цене, что и в магазинах (нет накрутки), но за заказ через сайт, а так же за другие приколы, типа заполнение опросов и т.д. можно получить баллы, которые можно собирать и тратить на понравившиеся средства.


Я умышлено не писала об этом сервисе, т.к. решила опробовать его на себе с помощью моих друзей. Пока то да се, некоторые накладки с доставкой 1й блин комом, но перед новым годом заветная коробочка оказалась у меня. Так что теперь я готова начинать делиться впечатлениями :)

Фото содержимого моей коробочки и дополнительная букво- и видео-информация

Если говорить о недекоративной части самплов, то тут может быть все, что угодно. Что касается оттенков декоративки, то цвета, как правило, нейтральные или подходящие многим людям или популярные оттенки марок (пока что).

Коробочка небольшая, чуть меньше обычной тетради по площади. Внутри карточка со списком средств (там краткое описание), с рождественскими декоративными снежинками и самплами, завернутыми в простую, но красивую оберточную бумагу.




Разворачиваем бумагу, а там пакет (коробочка в коробочке ;) ) перевязанный ленточкой и отдельно 1я миниатюра - Blow "Heat is On" (60 ml) - защитное средство для волос, которое надо использовать во время укладки феном (сорри за блики).



Разворачиваем пакет, а там еще:

Joer, Luminizing Moisture Tint - увлажнялка с тональным эффектом и spf20 (5ml).
Serge Lutens, L'Eau (1ml, малооо) - наконец-то я познакомлюсь с этими запахами :)
Stile, Lip Glaze in Kitten - половинный почти полный объем блеска для губ. Стандарный 0.08oz, а тут 0.05oz (1.5 ml). Так что набор отбился)))

Самые щедрые самплы - это блеск и средство для волос, но и остальными тоже можно будет попользоваться. Я еще не свотчила и не тестировала содержимое, но, похоже, все вполне пригодно для использования. Больше всего меня заинтересовало средство для волос. И если оно окажется достойным, я подумаю о том, чтобы купить полноценную версию.




Бренды, с которыми сотрудничет сервис интересны. Хотя список из пока невелик, но довольно разнообразен - от Korres и Benefit до NARS и Erno Laszlo. Полный cписок марок, с которыми работает сервис можно посмотреть по ссылке.


Еще можно посмотреть довольно подробные видео с содержимым первых 3х коробок этого сервиса. Насколько я поняла, сервис еще довольно молод :)

Симпатичная девушка на видео подробно рассказывает и показывает, что приходит в коробках. Похоже, это обычный пользователь, не представитель компании. Даже если вы не очень хорошо понимаете по английски, все равно можно просто посмотреть, чтобы лучше понять, как все выглядит в жизни. Пожалуй, единственный минус этой девочки, что она через чур эмоционально-нудная. То есть куча щенячьего воссторга, но могла бы и короче высказаться. Тем не менее, хоть одно посмотрите.

Birchbox #1




Birchbox #2




Birchbox #3



Как вам такая идея?:)

К моему огромному сожалению, сервис действует только в штатах. И мне лично очень жаль, что у нас такое не практикуется, по крайней мере я ни о чем таком не слышала.

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
otshepenka
Jan. 13th, 2011 09:57 pm (UTC)
блин, какой крутой сервис. с удовольствием бы подписалась. очень люблю миниатюры и пробники, их и в дорогу удобно брать, и вообще в целом удобно - можно распробовать средство, не переплачивая.

а ты через посредников заказывала, да?
time4beauty
Jan. 13th, 2011 10:00 pm (UTC)
В каком-то смысле. Друзья заказли и передали :)

Если бы там еще и выбирать можно было... Есть свои минусы. Но все равно. Это очень интересно. Даже если все не подойдет - лучше заплатить 10$, чем в магазине по полной программе. Тем более, что на декоративку далеко не всегда самплы раздают.
(Deleted comment)
time4beauty
Jan. 13th, 2011 10:02 pm (UTC)
Нашим много до чего еще далеко :) Может кто-то прочитает и не поленится такое сделать. Но это еще с производиелями договориться надо.

Сержа еще не нюхала. Я так замоталась со всеми этими праздниками и подарками, что к новым коробочкам почти не притронулась. Я даже обычным макияжем иногда пренебрегаю, потому что я - сумашедший чебурашка сейчас %) Но я занюхаю обязательно и отпишусь.
popinzz
Jan. 13th, 2011 10:02 pm (UTC)
жаба-жаба-жаба- душиииит ( это я про то что сервис в Раше не доступен) как хочеццо ! Вот это я реально называю достойным рекламным ходом !
time4beauty
Jan. 13th, 2011 10:06 pm (UTC)
Вот-вот)))) Хоть открытое обращение пиши, мол, давай, сделайте и у нас такое. Только кому писать? Эх, у нас врядли кто возьмется.
darth_morien
Jan. 13th, 2011 10:09 pm (UTC)
Очень классная идея.
time4beauty
Jan. 13th, 2011 10:14 pm (UTC)
Ага. И я как раз заметила, что размер блеска почти, как у полного (0.05oz (1.5ml) вместо 0.08). Хочу еще коробочек!)
buy_cry_die
Jan. 13th, 2011 10:13 pm (UTC)
интересно как! хочухочу))
если вдруг кто-то из Москвы тоже захочет подписаться на эту штуку, я бы с удовольствием поделилась своим аккаунтом shipito, чтобы мы объединяли наши посылки и таким образом экономили)
time4beauty
Jan. 13th, 2011 10:16 pm (UTC)
Я краем уха слышала про этот сервис - shipito. Можете подробней объяснить, как им можно заказать такую коробочку в Мск, если оплата долдна быть американской картой и доставка на американский адрес? Как там насчет технических моментов и переплаты?
(no subject) - buy_cry_die - Jan. 13th, 2011 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 13th, 2011 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buy_cry_die - Jan. 13th, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 13th, 2011 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buy_cry_die - Jan. 13th, 2011 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 13th, 2011 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buy_cry_die - Jan. 13th, 2011 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 13th, 2011 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 13th, 2011 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buy_cry_die - Jan. 13th, 2011 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 14th, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - buy_cry_die - Jan. 14th, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 14th, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buy_cry_die - Jan. 14th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buy_cry_die - Jan. 15th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 15th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - buy_cry_die - Jan. 15th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 15th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
angelcharlie
Jan. 13th, 2011 10:19 pm (UTC)
блин,ну_как_же_это_клево!!на_моем_веку_попалась_только_1_нормальная_конса,которая_понимает,что_я_не_просто_так_хочу_сэмпл_крема_за100долларов!ии_СБ,периодически_их_выдает))так_и_скупила_у_нее_уже_на_приличную_сумму_всего...
time4beauty
Jan. 13th, 2011 10:22 pm (UTC)
Да, такой небольшой приятный сюрприз.

И там подборка таких средств, что почти каждом обязательно хоть минимум понравится подойдет. Я немного жалела, что не успела на ту поробочку с NARS the Multiple =)
schoen_schminke
Jan. 13th, 2011 10:39 pm (UTC)
Хочуу! Еще и бренды как раз те, которые хочется. Я прямо расстроилась,что только по штатам это=(((((((((
time4beauty
Jan. 13th, 2011 10:41 pm (UTC)
Мне тоже было бы намного удобней, если бы они прямо в Киев доставляли :))) Бренды такие интересные и эффект ожидания-разворачивания бодрит.
bingom
Jan. 13th, 2011 10:48 pm (UTC)
идея офигительная, простая и очевидная, но я про такое и не слышала даже!

Неужели они не пересылают в ЮК? :(( попробую изыскать возможности для.
time4beauty
Jan. 13th, 2011 10:53 pm (UTC)
Насколько я понимаю, только штаты. Как штатовская Сефора, например. Увы (((( Я думаю, это из-за, что они по цене не вложатся с международной пересылкой + не во все страны можно просто и без заморочек отправить любую косметику.

Насчет идеи: все гениальное - просто :)
(no subject) - bingom - Jan. 14th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
kanadze
Jan. 13th, 2011 11:07 pm (UTC)
Подписалась, спасибо большое... Все равно торчать в США до апреля-мая.
Первая коробка придет 15 февраля.
time4beauty
Jan. 13th, 2011 11:07 pm (UTC)
Не за что. Приятно будет разделить впечатления%)
josie_and_duck
Jan. 13th, 2011 11:20 pm (UTC)
мммммммм! просто отлично!
time4beauty
Jan. 13th, 2011 11:27 pm (UTC)
А еще я думаю, список марок расширится со временем. Судя по тому, что выдают в Сефоре, такие большие пробники есть почти во всех марках.
slide_sly_fox
Jan. 13th, 2011 11:31 pm (UTC)
блииин, ну почему, ну почему нет доставки к нам :-(((((
time4beauty
Jan. 13th, 2011 11:33 pm (UTC)
Наверняка потому, что мы "передовая страна с высокими показателями заботы о покупателях" и все такое :) *да-да, понимаю, что комент был риторическим
fleur_de_liane
Jan. 14th, 2011 12:01 am (UTC)
Я так вдохновилась, собралась уже бежать на сайт, а тут такой облом :( Но, думаю, подобный сервис и до Европы рано или поздно дойдёт.
time4beauty
Jan. 14th, 2011 05:20 am (UTC)
Думаю, дойдет раньше, чем до нас.
Если бы сразу написала, что это чисто америка, то кто-то не дочитал бы, а мне кажется, что это познавательно %)
(no subject) - bingom - Jan. 14th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 14th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
dorothy33
Jan. 14th, 2011 01:43 am (UTC)
Ох, как замечательно!!! Подпишусь немедленно! Шутка ли - пробники Лютена :)
time4beauty
Jan. 14th, 2011 05:20 am (UTC)
Не факт, что они будут в следущий раз, но наверняка будет что-то хорошее :)
(no subject) - dorothy33 - Jan. 14th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
k_a_m_p_o_t
Jan. 14th, 2011 03:31 am (UTC)
ооо вот это я понимаю ход) да нам остается только облизываться) а про шипито - можно бы и объединиться)
time4beauty
Jan. 14th, 2011 05:21 am (UTC)
Пока пооблизываемся, а может тем временем кто-то возьмет идею в разработку. Хотелось бы :)
helenid
Jan. 14th, 2011 05:33 am (UTC)
Идея очень интересная.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

time4beauty
time4beauty

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Поиск по блогу
Яндекс


Подписаться на блог

Follow me on Twitter

Введите Ваш email:

Delivered by FeedBurner



free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: time4beauty.livejournal.com/85223.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.