?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Guerlain Meteorities Perles D'Or



А еще я хочу написать о хорошем, светлом, радостном и нетипичном для меня - рождественских метеоритах-пчелках. Я довольно прохладно отношусь к метеоритам, особенно к рождественским коллекциям, они все слишком блестящие для меня. Сколько ни пробовала, у меня прижилась только классика 01 старая. Я думала, что и эта коллекция пройдет мимо меня.

Но новые метеориты на деле оказались довольно спокойными по блеску, при этом праздничными по оформлению. Так что я занесла их в свой вишлист и по воле случае получила 2 порции пчелок на новый год (неожиданно еще и компакты). По эффекту эти шарики мне понравились даже больше классики, хотя я не стала делать фото лица - все равно толком ничего не заметно. Для меня они по прежнему больше поднимают настроение, чем дают фотошопный эффект.

Сделала немного фото - уж очень понравилась упаковка - наконец-то металлическая баночка с красивым узором. Чтобы посмотреть и немного почитать дальше - прошу

Шариков мне хватит надолго - там целых 30 грамм. У меня мини-баночка из тревел версии уже больше года живет, и только только начались намеки, что она вобще когда-нибудь закончится. Хотя с появлением этих пчелок я начала в этом сомневаться.



Радует, что баночка наконец-то некартонная баночка, серебристая и легкая, но уже не будет мяться. И пчелка хорошенькая - милый новогодний подарок :)



По цвету шариков ясно, почему можно испугаться, что лицо будет слишком розовым и/или слишком блестящим. Но на самом деле они ничего такого не делают. Только легкая вуаль, как у классики, но без намека на выбеливание - это для тех, кто любит эти горошины, но боится эффекта классики. Да, если кожа сама по себе хороша, то могут придать дополнительный лоск. Но если кожа так себе, то ничем не улучшат.

Тут у меня сверху не видны золотистые шарики, они там тоже есть. Почему-то они не были перемешаны. Пришлось все высыпать и перемешать самой. Потом все руки были в пыльце и коты чихали.




Искусственный свет без вспышки

Да, и еще они очень сильно пахнут. Как только открыла коробки, запах буквально в нос залез и хотел вылазить, даже когда закрыла коробку.

Я сейчас не буду сравнивать их с компактами, об этом отдельно. Хотя переживала, что у меня будут лишние пчелы, но по эффекту это разные средства, так что с этим все в порядке.



Я думаю, что у многих есть эти пчелки, уже не раз видела их в ленте и на просторах жж. Как они вам?

Еще по теме: Guerlain Meteorites Perles

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kudranna
Jan. 17th, 2011 05:28 pm (UTC)
Мне очень нравятся :) Я себе кажусь отдохнувшей, выспанной и полностью всем довольной :)
Других у меня нет, сравнить не с чем.
И да, согласна - кожа должна быть в хорошем состоянии, иначе не работают.
time4beauty
Jan. 17th, 2011 05:29 pm (UTC)
Угу, довольство жизнью как-то само собой добавляется :)))
fleur_de_liane
Jan. 17th, 2011 05:30 pm (UTC)
В итоге тебе новинки поставляют по большрй части друзья, а не пиарщики, что тоже неплохо ;) А пчёлок я люблю, но ты, наверное, и так об этом знаешь.
time4beauty
Jan. 17th, 2011 05:40 pm (UTC)
Потому что они меня любят и поддрживают мое увлечение, вот :)

Новый год только один раз в году. Ладно, +ДСВ (если повезет), +8е марта, + ДР, + может что-то без повода. И еще что-то куплю. Протянем;) Даже хорошо жить будем, блогерстовать по-тихоньку.

Нет, ну красивые, да?:)
(no subject) - fleur_de_liane - Jan. 17th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 18th, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
time4beauty
Jan. 17th, 2011 05:43 pm (UTC)
Компакты рождественские очень очень очень блестючие, более золотистые в итоге. Я их как айлайтер использую или как тени. На все лицо ни-ни, у меня сразу становится, как блин.

Вот я светлокожая без особых проблем, разве поганкой себя не хочу называть. Вам, наверное, можно взять класику 01 (правда, я новые не пробовала еще) или эти шаро-пчелки. У пчелок, мне кажется, больше эффект подсвечивания лица, если так можно выразиться. То самое неуловимое нечто.

Но Вы попросите, чтобы конс Вас и теми, и теми накрасил. Они недешевые, далко будет зря деньги выбросить.
(Deleted comment)
(no subject) - time4beauty - Jan. 17th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
molokoma
Jan. 17th, 2011 05:35 pm (UTC)
вот хочу, наверное прикуплю,но пока не уверенна какие из.
time4beauty
Jan. 17th, 2011 05:45 pm (UTC)
Юпик у тебя задумчивый такой, в тему=)

Между какими выбираешь?
(no subject) - molokoma - Jan. 17th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 17th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molokoma - Jan. 17th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
talusya
Jan. 17th, 2011 05:41 pm (UTC)
Скажите, а при расширенных порах метеориты совсем противопоказаны? Или при грамотной коррекции основой и тональным кремом они будут освежать лицо?
time4beauty
Jan. 17th, 2011 05:48 pm (UTC)
Я обычно наношу их на сухую основу или на голую кожу. У меня поры чуть-чуть расширены возле носа, но метеориты это не подчеркивают. По отзывам разбирающихся в метеоритах, на тоне они должны еще лучше смотреться. Главное, чтобы в итоге поры буди не очень большие и чтобы Вы знали, что Ваша коррекция не поплывет со временем.

Точно мне не понравился эффект метеоритов на жирной коже.
(no subject) - talusya - Jan. 17th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
time4beauty
Jan. 17th, 2011 05:49 pm (UTC)
Странно, мне они вобще никакого цвета не дают. Ты пробовала вынимать лиловые шарики?
(Deleted comment)
(no subject) - time4beauty - Jan. 17th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
buy_cry_die
Jan. 17th, 2011 05:50 pm (UTC)
а на что вы их наносите? на тональный крем?
time4beauty
Jan. 17th, 2011 06:15 pm (UTC)
На сухую минеральную основу, или на базу, или на голое лицо.
Базу чаще всего использую такую: http://time4beauty.livejournal.com/44327.html
lionnen
Jan. 17th, 2011 05:51 pm (UTC)
Как же классно, когда желания исполняются)) Я их на НГ не получила (хотя тоже заносила их в свой виш-лист) - причина была весьма банальна - ЦЕНА в "магазине, который мы не называем")) Кстати, ты не смотрела, случайно - они там правда больше 1000 гривен стоят или мой "даритель" не туда свои глаза направил??
time4beauty
Jan. 17th, 2011 06:16 pm (UTC)
Может быть, но все же странно. В Европе они стоили около 85$ без скидок в Сефоре. Правда, компакты стоят дороже. Может это они 1000 грн?
bella_shmella
Jan. 17th, 2011 05:54 pm (UTC)
нравятся, конечно).
time4beauty
Jan. 17th, 2011 06:17 pm (UTC)
Да-да, я помню твой пост. Я тогда еще очень сильно сомневалась, нужны ли они мне. Если бы в живую на себе не затестила - не попросила бы даже как подарок )))
katyazest
Jan. 17th, 2011 05:56 pm (UTC)
Я сейчас скажу дикую глупость, сразу прошу у посвященных за нее прощение, но!
Можно ли сравнить эффект от метеоритов с эффектом от вуали bare minerals? Вы же ей пользовались, насколько я понимаю? Правильно ли я вообразила, что это ягоды одного поля, т.е. Смысл у продуктов примерно один, но метеориты-это более яркий (не обязательно блестящий), праздгичный вариант?
Просто изначально вокруг них был такой адиотаж в косметичке, что они меня даже стали раздражать как продукт, а теперь и не знаю, действительно ли каждая девушка обязана иметь их в арсенале )))
time4beauty
Jan. 17th, 2011 06:24 pm (UTC)
Не надо извиняться)
Разные эффект.

Если вкратце, то вуаль ВЕ - это прозрачная пудра для закрепления мейка. Метеориты дают сияние коже, они идут поверх всего. Лучше проявляются поверх тона, чемна голом лице, имхо. Вас могло запутать, что в обоих средствах упоминается вуаль, но это больше касается тонкости слоя, чем внешнего эффекта.
Re: Не надо извиняться) - katyazest - Jan. 17th, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
darth_morien
Jan. 17th, 2011 06:00 pm (UTC)
Мне они очень понравились на себе :)
time4beauty
Jan. 17th, 2011 06:18 pm (UTC)
Мне они тоже очень понравились на тебе :))
А котэ их пытаются выкрасть и гонять.
(no subject) - darth_morien - Jan. 17th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 18th, 2011 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - bingom - Jan. 18th, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 18th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bingom - Jan. 19th, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
ajamka
Jan. 17th, 2011 06:21 pm (UTC)
Собираюсь приобрести свои первые метеориты, волнуюсь как-то)) Что лучше: пчелки в шариках или бежики?
time4beauty
Jan. 17th, 2011 06:26 pm (UTC)
Лично мне больше пчелки понравились, но это оооочень индивидуально =)

Бежики были моими первыми. Хотя они не дают силього оттенка, мне они больше всего нравились, когда я была чуть загорелой. Т.к. у меня светла кожа, то мне больше всего подходила классика. Хотя я вобще метеориты считаю баловством.

Все зависит от Вашей кожи и предпочтений. Сходите пару раз в магазин, попросите консов, чтобы накрасили обоими оттенками.
angelcharlie
Jan. 17th, 2011 06:42 pm (UTC)
ДАША,а_у_меня_ооооочень_видно_блестки_и_как-то_розовят,хотя_много_розовых_шариков_я_вынула..это_мои_первые_метеориты,и_эксперименты
продолжаются))))как_говори_мой_муж-"с_пудрЕшками")))
time4beauty
Jan. 17th, 2011 06:51 pm (UTC)
чем ты наносишь? может много на кисть набирается? какой подтон кожи? пробовала вынимать лиловые? :)

я еще пробовала их как румяна, потому что там много розовых, но у меня их совсем не видно(((

что ж, спасибо за предупредительный отзыв.
maddyflower
Jan. 17th, 2011 07:42 pm (UTC)
а я вот так их и не купила :)))) пожалела денег на "ради коробочки" :)))))
но зато очень хочу их весенние румяна! :)
time4beauty
Jan. 18th, 2011 12:04 am (UTC)
Читала, что за ними придется побегать;)
alinkin
Jan. 18th, 2011 02:46 am (UTC)
а у меня нет ни одних метеоритов!даже не представляю как ими пользоваться.а еще не раз читала что для них нужна идеальная кожа,это не мой вариант))
но может в очередном приступе они у меня и появятся...))
time4beauty
Jan. 18th, 2011 03:29 am (UTC)
Если бы только для идеальной кожи, то они бы не продавались:) не для совсем плохой и недля жирной. Но все, что приводится в порядок пудрой, тоном подойдет.
(no subject) - alinkin - Jan. 18th, 2011 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jan. 18th, 2011 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alinkin - Jan. 18th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

time4beauty
time4beauty

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Поиск по блогу
Яндекс


Подписаться на блог

Follow me on Twitter

Введите Ваш email:

Delivered by FeedBurner



free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow